Оспаривание отказа работодателя начислять декретные без оригинала листка нетрудоспособности в эпоху электронных заявлений
Я проживаю в Московской области, нахожусь в декрете, трудовой договор заключён с муниципальной организацией, находящейся в Камчатском крае. Написала заявление о выходе из декрета в декрет после получения листка нетрудоспособности по месту регистрации, отправила по эл.почте, оригиналы заказным письмом. Работодатель отказывается начислять декретные пока не получит оригинал листка нетрудоспособности. Правомерно ли это с его стороны? Что является фактом обращения за декретным пособием: моё электронное обращение работодателю или же получение им оригиналов документов? Ведь даже портал Гос услуг принимает сканы документов для тех или иных услуг.
Портал Гос. услуг действительно принимает сканы, Но Вы упускаете одну важную деталь. На портале Вы проходите регистрацию и идентификацию, в последствии при заказе услуги через портал, Ваши действия подтверждаются простой цифровой подписью.
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ
"Об электронной подписи"
Статья 6 п. 2 Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
В данном случае действия работодателя правомерны.
Спросить