Продавец не ответственен за некачественный кресло мешок - что делать в этой ситуации?

• г. Ульяновск

Купили кресло мешок у частного лица, прошло 2 месяца, но мешок так и не принял форму тела, спину не держит. Заглянули внутрь а там наполнитель разнородный-крошка, шарики и кусочки пенопласта. Думаю что наполнитель ненадлежащего качества. На контакт продавец не выходит, говорит прошло уже 2 месяца а вы только спохватились. Что можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Продавец постоянно занимается этой деятельность? Есть реклама, сайт в интернете, страница соц сети? Тогда можно по закону о защите прав потребителей претензию подготовить за ненадлежащий товар и по информации.

Спросить

Да, на Авито есть реклама, 2 страницы - жена и муж. И чек дали, может тогда даже ИП? А то что прошло 2 месяца, не поздно требовать?

Спросить

Нет, не поздно. При отсутствии гарантийного срока требования можно предъявлять в течение 2 дет.

Спросить
Людмила Андреевна
02.11.2011, 14:10

Обман покупателей - детские подушки из шерсти оказались синтепоновыми

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2016, 19:33

Необходимо обратиться в МВД или Роспотребнадзор по поводу некачественного торта от частного продавца, который не вернул деньги

Куда обращаться в мвд или роспотребнадзор? Купила торт через интернет у частного лица, он оказался ненадлежащего качества. Продавец со мной согласился и обязался вернуть деньги, но вот уже полгода не выходит на связь и соответственно не вернул деньги. Адрес и ФИО есть.
Читать ответы (4)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Яна Александровна
26.04.2016, 12:09

Проблемы с заказанным раскладным креслом - некачественный наполнитель и несоответствие цеха изготовителя

02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.01.2004, 11:13

А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже?

Хочу получить ответ на вот такой вопрос: По закону о правах потребителя, неподошедшая по размеру, цвету, фасону мебель назад не возвращается. А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже? Кресло куплено 1,5 месяца назад в Трех Китах, все чеки сохранены. Такое ощущение, что там какой-то искусственный скрипящий наполнитель, трущийся об пружины... На этом кресле можно только сидеть неподвижно, тогда нервы будут в порядке. Как быть в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
12.10.2015, 15:01

Проблемы с компьютерным креслом - сломанные колесики, неустойчивость и скрип при движении по линолеуму

19.09 купили комп. Кресло и 11.10 колесики перестали вращаться, и на кресле невозможно отъехать в сторону и т.д, скребет по линолеуму. И к тому же если откинуться на спинку, кресло заваливается и можно упасть (уже падали). Можно ли вернуть кресло в магазин (14 дней прошли ведь уже и вернуть деньги), ну или купить другое кресло с доплатой? Чек имеется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сабина
10.01.2014, 17:19

Продавец отказывается принять кресло с потрескавшейся краской после более чем месяца

Продавец (Юр.лицо) не принимает товар кресло у покупателя (Юр.лицо). На кресле потрескалась краска, прошло более месяца. Продавец действует законно?
Читать ответы (1)
Галина
06.02.2019, 10:19

Проблемы с диваном для ежедневного использования - могу ли я вернуть деньги?

Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2014, 19:33

Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2016, 08:18

Покупка под обман - Не соответствующий наполнитель и потеря качества - можно ли вернуть куртку?

Купила куртку, продавцы уверили, что наполнитель из холофайбера. Через 2 месяца потребовалась чистка. В химчмстке сказали, что наполнитель синтепон, который уже свалялся местами. Куртка стоит 15000. Специально искала одежду с наполнителем холофайбер, т.к. он лучше по всем качествам. Можно ли вернуть куртку в магазин, если она не соответствует указанным качествам и откровенно уже стала терять свои качества при неактивном использовании.
Читать ответы (1)