Там же не указанно что срок поверки 10 или 12 лет?!
25 января 2012 года при проведении проверки работниками филиала ОООГазпром межрегионгаз Ставропольв г. Железноводске газового счетчика в моем домовладением был составлен акт о том что, далее дословно: пломба завода изготовителя желтого цвета соответствует типу ГС. указан номер пломбы счетного механизма. Наклейка присутствовала. Истек МПИ. Нарушен пункт договора 3.4.8. Прибор направляется на проверку или замену. Срок, в течение которого это необходимо сделать не указан. Работники филиала сорвали пломбу со счетчика и ушли. С этого времени я не однократно в устной форме обращалась в ОООГазпром межрегоингаз Ставрополь в г. Железноводске, чтобы мне провели проверку или замену счетчика, но это бесполезно. Они на считали мне 40000 рублей и требуют чтобы я им возместила. За что?! На мои требования не реагируют, требуют деньги. то 40000 рублей, то хотя бы 15000 рублей. В паспорте счетчика при вводе эксплуатацию газового оборудования в моем доме не была указана дата очередной поверки. Указано что: периодичность поверки счетсчика устанавливает организация производящая поверку и межповерочный интервал счетчика не менее 8 лет, срок службы счетчика - 20 лет. там же не указанно что срок поверки 10 или 12 лет?! Ранее при проведении проверок газового оборудования я не однократно интересовалась у работников ОООГазпром межрегоингаз Ставрополь в г. Железноводске о сроках проведения поверки и замене счетчика, на что они мне отвечали: Вас уведомят, но этого не произошло! А теперь они винят меня, в том что я не контролировала это, и обязана им заплатить им 40000 рублей. Прислали уведомление №498 от 10.05.2012 от том что мною не исполнены условия Договора на техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования и газопроводов в части оплаты, задолженности перед ОАО Железноводскгоргаз , сложившаяся на 01.05.2012 г., составляет 2384,29 руб., хотя у меня в домовладении ПТО давно не проводилось, ко мне никто не приходил чтобы это сделать. Последнее ПОТ было проведено в 2008 году, что отражено в абонентской книжке. При моем обращении 29 мая 2012 года в Железноводскгоргаз мне был предоставлен акт по проведение ПТО, но он явно фальшивый, т.к. такого не производилось, и подписи не мои и не членов моей семьи, в этот же день главный инженер Железноводскгоргаз дал указание в абонентский отдел провести ПТО 1.06.2012 года, но по сей день никого не было, никакие работы не производились. Вчера, наконец токи я попала на прием к начальнику ОООГазпром межрегионгаз Ставропольв г. Железноводске, который является в тоже время начальником ОАО Железноводскгоргаз. Во время беседы данный начальник меня даже слушать не захотел, вел себя грубо, вызывающе, пытался меня спровоцировать на скандал, и все время твердил о том, что он подаст на меня в суд и все равно заберет с меня эти деньги. На мои требования провести поверку счетчика или заменить его не реагировал, даже слышать этого не захотел. Как мне быть? Что мне делать? Ведь я себе не враг! Я исправно плачу за газ по показаниям счетчика, хотя я пенсионер. Получаю пенсию 5338 рублей, минимальную в нашем регионе.