Вопрос гарантии - отказ магазина в возврате за порвавшиеся ботинки в гарантийный период

• г. Самара

27 августа купила ребёнку осенние ботинки. Гарантия на обувь 30 дней. Так как сентябрь большую часть времени был тёплый, мы носили эти самые ботинки всего около недели. Ботинки на сгибе лопнули и на месте шва (где прошиты нитки) появилась небольшая дырка. Ботинки взяла за 2220 (с учётом скидки по карте). Я понимаю что это цена не дорогая. Но у меня чисто вопрос принципиальный. Относив неделю ботинки лопнули и в гарантийный период мы их вернули в магазин (мульти бум). Менеджеры этого магазина отказали в возврате денег за товар, пояснив, что мы их возможно сами порвали или самокатом или велосипедом. Предложили подать в независимую экспертизу. Если она покажет что наша вина-то оплачиваем сами, если вина производителя-то магазин вернёт сумма потраченную на экспертизу и за ботинки. Ребенок пошёл в школу и времени кататься на самокатах и велосипедах-нет. Понимаю, что у магазинов везде сидит свой эксперт. Скажите есть ли смысл в возврате? И с чего начать? Может какую то претензию написать прежде чем обращаться в независимую экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Напишите претензию продавцу ботинок, в двух экземплярах, с подробным описанием ситуации и требованием возврата денежных средств. Один экземпляр отдайте в магазин, на втором чтобы продавец поставил отметку о принятии претензии. Если не поможет, то в суд.

Спросить

Поскольку обувь возвращена в период гарантийного срока, то продавец обязан:

- принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Основание: ст.18 ЗоЗПП.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин.

Спросить
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2016, 19:32

Нарушение гарантии - магазин отказался вернуть деньги за треснувшие лаковые ботинки

2.04.2016 купила осенние лаковые ботинки в магазине, гарантия 30 дней. Через три недели обнаружила что лак треснул, отнесла обувь в магазин, её приняли на 10 дней на экспертизу. По истечении этого срока, т.е.11.04 мне в магазине предложили забрать аналогичную модель или выбрать другую модель. В возврате денег отказали! Имеют ли они право в отказе денег?
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 17:01

Потерян чек, но вернут деньги? Что делать с бракованными зимними ботинками

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?
Читать ответы (2)
Анна
15.06.2012, 02:05

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа. Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней. Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2009, 11:26

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики, я приехала в магазин и продавец предложила произвести ремонт по гарантии, я согласилась, буквально через неделю после ремонта произошло тоже самое и я написала заявление на возврат денежных средств, сапоги осталисть в магазине, ещё через неделю позвонили из магазина и назначили дату проведения независимой экспертизы, на экспертизе эксперт в устной форме сказала что это моя вина и порекомендовала ещё раз отремонтировать и если опять отклеяться носики то ещё раз прийти на экспертизу, я оказалась, но сапоги мне представитель с магазина не отдала, сказала что управляющая магазином позвонит мне и скажет когда их можно будет забрать, в течении 3 х дней никто не звонил, я пришла в магазин продавцы говорят мы ничего не знаем, ваших сапог здесь нет, телефон управляющей отказываются давать, прошло ещё три дня, звонка так и нет, я хотела обратиться в другую независимую экспертизу, но 17 ноября заканчивается срок гарантии, подскажите как быть! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Степанович
20.09.2014, 11:51

Жена столкнулась с проблемой возврата полуботинок после истечения гарантийного срока

17 августа 2014 года жена приобрела женские полуботинки (осенние). Предполагали, что это сезонный товар. Гарантийный срок 30 дней со дня продажи, на сезонный товар с момента наступления сезона. Носить их она начала на этой неделе. После четвертой носки на одном из полуботинков порвалась кожа в районе шва, на другом в этом же месте появился надрыв. В остальном внешний вид очень приличный - следов интенсивной носки нет. Вчера, 19 сентября повезли их в магазин, там отказались их принять, мотивируя окончанием срока гарантии и объяснив, что это не сезонная обувь. Предложили обратиться в независимую экспертизу. Какие шансы на возврат обуви и затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Наина
13.11.2013, 13:33

Продолжительность экспертизы ботинок - превышение сроков и возможные последствия

Купила осенние ботинки, но через 35 дней после покупки, во время носки, обнаружила, что на одном ботинке разошелся шов. Пошла отдавать обратно в магазин, что проведения экспертизы. Там мне сказали, что гарантия составляет 30 дней, на что я сказала что по закону 50 дней. Обувь приняли на экспертизу, но прошло уже 2 недели, мне так и не звонят... Хотелось бы узнать, сколько по времени проводится экспертиза? Уже и сезон осенний кончается... Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Дпнис Леонидович
07.09.2015, 06:33

Вопрос оправданности отказа возврата денег за ботинки с дефектом

Купил ботинки с высоким берцем. Через неделю отклеилась подошва и разошлись швы в верхней части. Я помыл их и вернул сырыми. Обувъ магазин принял, ноэксперт сказал, что деньги не вернут, а произведут ремонт, т.к. я якобы неправильно их носил. Правомерно ли это,? Хочу возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2021, 16:01

Проблемы с гарантией - что делать, если обувь вышла из строя спустя несколько месяцев?

В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)