Вопрос гарантии - отказ магазина в возврате за порвавшиеся ботинки в гарантийный период
27 августа купила ребёнку осенние ботинки. Гарантия на обувь 30 дней. Так как сентябрь большую часть времени был тёплый, мы носили эти самые ботинки всего около недели. Ботинки на сгибе лопнули и на месте шва (где прошиты нитки) появилась небольшая дырка. Ботинки взяла за 2220 (с учётом скидки по карте). Я понимаю что это цена не дорогая. Но у меня чисто вопрос принципиальный. Относив неделю ботинки лопнули и в гарантийный период мы их вернули в магазин (мульти бум). Менеджеры этого магазина отказали в возврате денег за товар, пояснив, что мы их возможно сами порвали или самокатом или велосипедом. Предложили подать в независимую экспертизу. Если она покажет что наша вина-то оплачиваем сами, если вина производителя-то магазин вернёт сумма потраченную на экспертизу и за ботинки. Ребенок пошёл в школу и времени кататься на самокатах и велосипедах-нет. Понимаю, что у магазинов везде сидит свой эксперт. Скажите есть ли смысл в возврате? И с чего начать? Может какую то претензию написать прежде чем обращаться в независимую экспертизу?
Добрый день. Напишите претензию продавцу ботинок, в двух экземплярах, с подробным описанием ситуации и требованием возврата денежных средств. Один экземпляр отдайте в магазин, на втором чтобы продавец поставил отметку о принятии претензии. Если не поможет, то в суд.
СпроситьПоскольку обувь возвращена в период гарантийного срока, то продавец обязан:
- принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Основание: ст.18 ЗоЗПП.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин.
Спросить