Проблемы с пилой штиль 250 - не держит холостой ход после одного дня работы
Купил пилу штиль 250 на рубку сруба
Пила поработала всего день.
Наследуший день не стала держать холостой ход, тоесть сразу глохнет, отвес в сервисный центр, при мне сняли глушитель он весь в задирах, дали заключение не правельно разбовляете бензин маслом или работали на больших оборотах без нагрузки, бензин разбовляю всегда 48 л бензина масла 1 литр чуть больше, другие пилы почему то не ломаются! Подскажите что делать?
Уважаемый Сергей г. Киров!
Сервисный центр Продавца это их дочернее предприятие взаимозависимые лица, поэтому:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества пилы может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи пилы;
2)О возврате денежных средств уплаченных за пилу;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.09.2020 г.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента
Проблема с покупкой - нужно ли самостоятельно доставлять товар в сервисный центр и как получить компенсацию за затраты?
Как вернуть неисправную бензопилу и получить возмещение стоимости?
Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?
Возможно ли вернуть деньги вместо отремонтированной бензопилы после экспертизы?
