Угроза безопасности - что делать, если ж/д ветка подъездного пути разбирает настил для перехода на участок?
199₽ VIP
Наш дом находиться в 1.5 м ж.д ветки подьездного пути. Чтобы попасть на участок мы переходим линию. В 1998 году по моей просьбе нам слелали настил для перехода и одновременно заезда легковой машины на участок. Сейчас этот настил собираются разбирать. А как же безопасность? У меня внуки близнецы. Как таскать коляску? Какие то есть законы на что можно ссылаться в жалоба на действия или ржд или администрации?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пока ничего не разобрали, и не факт что разберут, поэтому и жаловаться не на что. А если это произойдёт, жаловаться нужно в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ,
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ Вас сложная ситуация, дело в том, что ВАш дом находится в охранной зоне РЖД, права качать,я думаю, в данном случае не разумно, просто выселят и дом снесут, выплатив мизерную компенсацию.
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ
(ред. от 26.07.2019)
"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"охранные зоны - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, в том числе находящихся на территориях с подвижной почвой и на территориях, подверженных снежным, песчаным заносам и другим вредным воздействиям.
В границах полосы отвода в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта заинтересованная организация обязана обеспечить следующий режим использования земельных участков:
а) не допускать размещение капитальных зданий и сооружений, многолетних насаждений и других объектов, ухудшающих видимость железнодорожного пути и создающих угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
СпроситьЗдравствуйте Николай
Данный вопрос адресуйте администрации ржд в виде направления претензии - требования о постройки сооружения для перехода через жд пути во исполнение ФЗ
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
Статья 21. Основные положения в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
1. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования).
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьНикакого дома в 1,5 м. от жд пути быть не должно, это нарушение всех мыслимых норм безопасности.
Согласно утвержденых Постановлением Правительства
РФ от 12 октября 2006 г. N 611 ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС ОТВОДА
И ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ в этих зонах шириной не менее 3 м. В границах охранных зон в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта устанавливаются запреты на строительство капитальных зданий и сооружений.
Так что пожалуетесь по совету госпожи Лигостаевой - сделаете себе только хуже. Дом вообще снесут.
СпроситьДом 47 года. И никакой ж.д. ветки не было в помине. А участок выдавала сама центральная ржд. в своей полосе отвода. Это потом в 1.5 от забоа проложили путь к построенном заводу.
СпроситьРЖД и должно решать вопрос находящийся в их компетенции
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации
т.к.
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьТак и про то и речь, начнете "права качать",дом снесут. Как договаривались когда ж/д ветку проводили, мне не ведомо но явно не законно.
СпроситьЭта ветка 47 года была в карьер на самоходке. Песок добывали на восстановительные работы. Потом в 58 году построили завод и вот этот путь уже переделали как ж. Д и продлили дальше. Завод не простой. И как уже там было никому не известно. Факт то что через этот единственный настил ходят сотнями дачники с тележками. Велосипедами. Колясками Всем наплевать на людей. Ещё раз повторю что это единственный путь к нашему дому и домам дачников. .
СпроситьНу вот дачники пусть и ложатся на рельсы.
СпроситьЖаль что фото некуда приложить.
СпроситьВидимо столько лет никто не проверял и была проведена проверка.
Либо кто то написал жалобу.
Это подсудное дело вплоть до возбуждения уголовного.
Так как в соответствии с законом, безопасности правил перехода через жд пути данный настил никак не соответствует нормам строительства, надлежащего перехода и переезда согласно
Федеральногт закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации и других актов за нарушение которого предусмотрена ответственность
А не дай бог бы что то случилось.
Ч 2 ст.20
ФЗ Владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают:
безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда;
безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа;
безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
экологическую безопасность.
Спросить