Как потребовать неустойку от магазина при задержке доставки заказанного дивана?

• г. Екатеринбург

Заказала диван 04.08.20 внесла предоплату. По договору срок изготовления дивана 45 дней. Соответственно 18.09.20 мне должны его были доставить. Но был звонок с завода о том что партия бракованная и она не успевают в срок. В результате диван мне привезли только 01.10.20. Хочу потребовать неустойку от магазина. Как правильно это сделать? Могу ли я претендовать на неустойку в размере 3% от суммы товара за каждый день просрочки, руководствуясь ст 28 Закона о ЗПП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Смотрите условия договора. 28 статья здесь не применима.

Спросить
Ольга
02.08.2015, 09:54

Необходимы рекомендации по расчету пени за задержку изготовления дивана

Заказала диван 4 июля 2015 года, внесла предоплату 5000 руб. По договору срок доставки установлен - 25 июля 2015 года. В назначенный день диван не привезли, сославшись на то, что на подлокотники не привезли ткань из Москвы. Диван должны доставить неделей позже. По какой процентной ставке я могу рассчитать пеню за просрочку изготовления дивана? С уважением.
Читать ответы (2)
Евгения Сергеевна
02.04.2015, 15:09

Требую выплаты неустойки за задержку поставки дивана в мебельном магазине

Я заказала диван в мебельном магазине, товар был под заказ и моя предоплата составила 50% от стоимости товара, срок изготовления был 2-2,5 месяца, диван поступил но с просрочкой на 64 дня, прошу данный магазин выплатить мне неустойку 0,5% за каждый день просрочки от суммы внесенной предоплаты, но они на это не соглашаются аргументируя это тем, что в договоре прописанна неустойка 0,1% и предлагают максимальную сумму скидки 1500 ру., но однако изучив внимательно договор я нашла опечатку где они пишут, Согласно договору №267 п 4.4 В случае нарушения Продавцом срока доставки товара установленного в п 3.1. Договора, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента 0,1% суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскиваются со дня, когда по Договору купли-продажи передача товара Покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст.23.1. Закона о защите прав потребителей)
Читать ответы (1)
Ксения
20.09.2021, 13:16

Проблемы с доставкой - Как рассчитать неустойку и взыскать ее при задержке дивана в Москве?

Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю. По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки. Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать? И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.
Читать ответы (9)
Юлия
26.11.2014, 21:14

Требование неустойки при просрочке изготовления мебели - от какой суммы и на какой процент?

Помогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.09.2014, 15:29

Проблемы с доставкой и качеством нового дивана - возможность требовать неустойку и компенсацию

Привезли новый диван, просрочка выполнения заказа составляет 66 дней, знаю что могу потребовать неустойку. Была внесена предоплата 22180. Какая процентная ставка полагается мне за каждый день просрочки? И в какой срок мне должны выплатить неустойку с момента подачи заявления? И еще: диван оказался с браком, могу ли я потребовать выплатить мне компенсацию и в каком размере, если соглашусь его оставить?
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Гость_
16.05.2016, 12:10

Проблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Инесса
26.05.2009, 17:19

Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору).

В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент) заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2013, 15:54

Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.02.2015, 13:58

Сумма и размер просрочки в оплате дивана согласно Закону о защите прав потребителей

21.12.2014 заключила договор покупки дивана стоимостью 36 500. в это же день внесла предоплату 10 000. В договоре указано срок поставки дивана 30 дней. Срок просрочки уже начался 21 января 2015 года. 1 ферраля 2015 я внесла оставшуюся сумму дивана. Согласно закону о защите прав потрибителе, конкретно ст.23. п.1 следует что мне положена неустока в размере 0,5% за каждый день просрочки, Теперь вопрос? Как считать сумму просрочки на сегодняшний день? С полной суммы дивана, либо со дня просрочки до 1 фераля с 10 000 (первичной предоплаты) и уже с 1 февраля по сегодняшний день с 36 500. Ведь по сути я же на сегодняшний день 100 % предоплаты несла, хоть и полную часть внесла после начала просрочки постаки? Можете помочь, что бы я грамотно потом претензию написала в магазин ссылаясь на этот закон.
Читать ответы (1)