Покупатель Galaxy таб 8 не получил гарантийного ремонта из-за механических повреждений контактов зарядки.
199₽ VIP
Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.
Здравствуйте, Михаил! Так они могли и сами повредить гнездо зарядки, чтобы отказать в гарантии. А в акте приема-передачи есть указание на то, что было механическое повреждение?! Если нет, то оснований для отказа в гарантии нет. Согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать проведения гарантийного ремонта. Более того, отказ возможен только в том случае если они докажут, что недостаток возник не по причинам заводского брака. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае спора относительно причин недостатка продавец или СЦ обязан провести экспертизу, при которой Вы вправе присутствовать. Если отказываются, Вы вправе провести свою. Но опять же подчеркну: если при приемке товара этот недостаток был зафиксирован. Если нет, то апеллируйте к тому, что гнездо было повреждено в СЦ и требуйте ремонта!
СпроситьДобрый день. Уточните пожалуйста, что вас интересует, для более объективного и корректного ответа.
СпроситьДело наверное все таки в батарее или иной поломке, если не заряжается, но не в гнезде зарядки, если проведете независимую экспертизу, то сможете взыскать денежные средства+ штраф, за то что своевременно не вернли/не обменяли данный планшет. Ст.16; 13 Закона " О защите..."
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
СпроситьЗдравствуйте! Сохраняйте документы, которые вам выдавали при приёмке в ремонт. Пишите претензию на продавца с приложением копий документа, требуйте замены или возврата уплаченных средств. В случае непредоставление ответа обращайтесь в суд с иском в порядке Закона "О защите прав потребителей". В иске можете потребовать не только возврата суммы, но и компенсации морального вреда и штраф в порядке ч. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей"
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителяСпросить
Михаил, доброго дня желаю Вам!
Правда на Вашей стороне!
Магазин должен самостоятельно доказать, что Вы повредили гнездо для зарядки планшета. При приеме на гарантийный ремонт составляется акт, где магазин подтверждает, что товар принят на гарантийный ремонт и Вами физически не поврежден, в том числе.
Ниже дам ссылку на закон, чтобы подтвердить Вашу правоту и дам свои рекомендации.[i][/i]
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, последний отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения[/u], либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (статья 476 ГК РФ), пункт 6 статьи 18 закона «О защите прав потребителей».
Таким образом, требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются следующие основания:
нарушение потребителем правил использования; нарушение потребителем правил хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Если данные обстоятельства имеют место, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая его функции, не отвечает за недостатки товара.
Но Выше я привел ссылку, что магазин должен доказать, что повреждения были допущены перед приемом на ремонт изделия![u]
Моя рекомендация:
1. подать жалобу в Роспотребнадзор (такой отдел есть в каждой Администрации города или района). Жалоба составляется в свободной форме. Там Вы требуете обязать магазин/изготовителя осуществить гарантийный ремонт и пишете, что брак изделия возник не по Вашей вине - укажите, что изделие было передано в ремонт в надлежащем виде и без повреждений!
2. при необходимости - иск в суд на защиту Ваших прав как потребителя. Суд обяжет своим решением магазин/изготовителя осуществить ремонт
Желаю Вам успехов и просто отличного дня!
СпроситьЗдравствуйте.
Михаил, а сдавали Вы его в каком виде? Документы какие подписывали при сдаче в ремонт? Было описание принимаемого товара в них?
Поскольку это видимый дефект, а товар при приемке в ремонт осматривается специалистом сервисного центра, то у Вас бы его сразу и не приняли. Соответственно, исходите из этого обстоятельства - вполне могли в сервисном центре и повредить.
Все это необходимо указать в письменной претензии, которую Вы можете направить в магазин. Ссылайтесь на ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст.18 Закона:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Также имеет смысл обратить внимание на сроки нахождения товара в ремонте. Если ремонт не был произведен, то он мог находится в сервисе для проведения экспертизы не более 20 дней (ст.21 Закона).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, отказ законен, если обнаружено механическое повреждение планшета, никто его по гарантии ремонтировать не будет и не обязан, так как вскрыта его целостность от производителя.
В соответствии со ст. 10 ГК РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах (п. 1); в случае несоблюдения требований, предусмотренных п. 1 ст. 10 ГК РФ, суд может отказать лицу в защите принадлежащего ему права (п. 2).
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса
Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?
Проблемы с зарядкой планшета - опыт обращения в сервисный центр и магазин. Как разрешить ситуацию?
Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии
Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
