Вопрос компетентности - должен ли педагог-психолог разбирать конфликты в коллективе?
На работе сложилась такая ситуация. Я педагог-психолог работаю в колледже. В коллективе возник конфликт между учителями и один из учителей написал служебное письмо директору по поводу конфликта. Директор в свое время отписывает данную записку мне и говорит урегулируй конфликт ты же психолог я тебя для и принял на работу. Скажите пожалуйста, в моей ли компетентности педагога-психолога разбирать ссоры в коллективе? Благодарю за выделенное время.
Здравствуйте.
Деятельность педагога-психолога зависит напрямую от типа образовательного учреждения, где он работает. Каждое образовательное учреждение накладывает свою специфику на приоритетные направления работы специалиста.
Основные направления деятельности педагога-психолога, работающего в колледже, заключаются в следующем: психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое просвещение и профилактика, консультативная деятельность, организационно-методическая деятельность.
Задача образовательного учреждения выпустить компетентного специалиста, который сможет реализовать себя в профессии и стать востребованным на рынке труда. Для этого за время обучения студенты должны научиться самостоятельно, определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Для достижения данной цели в колледже организованно психологическое сопровождение студентов. Главной задачей психологического сопровождения является психологически грамотное и логически последовательное, обоснованное построение образовательного процесса.
Таким образом, Вы приняты на работу для работы со студентами! Конфликты между преподавателями ОБЯЗАНЫ решать отдел Кадров и сам Руководитель.
Это просто не Ваша компетентность.
Более того, для решения данных вопросов, проводится как минимум служебная проверка и психолог к такой проверке опять же не имеет никакого отношения.
Спросить