Как защититься от претензии перевозчика при отмене заявки без указанного срока?
Заключил заявку с перевозчиком 05.10.20, перевозка должна была состоятся 07.10.20. Далее, в тот же день (05.10.20) заявку отменили, о чем сразу сообщил перевозчику в устной (по телефону) и в письменной (эл.почта) форме. Перевозчик хочет выставить претензию, какие должны быть мои действия? В заявке не прописан срок в течении которого можно отменить загрузку.
Если будет претензия, то на нее целесообразно будет ответить, если ситуация с отменой заявки прямо не урегулирована в договоре (возможно на сайте перевозчика размещена оферта, договор, который Вы заключаете путем направления заявки на перевозку), то ситуация регулируется обычаями делового оборота (зависят от вида перевозки, морская, автомобильная, авиационная) - смотрите уставы того вида транспорта, которым собирались везти.
Спросить