Заказала товар в интернет-магазине. Мне прислали не тот товар. Что делать?

• г. Москва

Заказала товар в интернет-магазине. Мне прислали не тот товар. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Татьяна
07.12.2020, 18:52

Неправильный заказ - что делать, если полученный товар не соответствует заказанному в интернете?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2020, 14:47

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.
Читать ответы (11)
Татьяна
22.12.2020, 12:12

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара, а мне отправили совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара, а мне отправили совершенно другой.
Читать ответы (3)
Ольга
31.08.2019, 10:56

Как поступить, если в интернет-магазине прислали другой товар, нежели заказывали, но уже оплатили его?

Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
Читать ответы (4)