Проблемы с гостем в кафе - как урегулировать конфликт и защитить свой бизнес?
Я работаю менеджером в кафе. У нас есть гостья котора не заплатила по счету, второй раз грозилась не заплатить. Втретий раз пришла и оставила свои ценные вещи на веранде. И на днях она тоже сидела у нас в кафе сделала заказ, но оплата у нас не прошла. И вчера она пришла в кафе, я к ней подошла и спросила абсалютно лояльно не могла бы она нам посодействовать и проверить прошла ли у нее оплата чтобы мы удостоверились что она оплатила, либо нет. она в итоге пришла второй раз, начала кричать, угражать что пойдет дальше, что ее назвали воровкой чуть ли, хотя она сама себе напридумывала. Скажите, как можно угоманить эту барышню? И если она пойдет дальше нам что-то грозить?
Вызвать полицию, потому что, по факту, не оплата по счёту можно приравнять к административному мелкому хищению, не говоря уже о том, что можно через суд взыскать с неё материальный ущерб.
Спросить