Как правильно написать жалобу на персонал детского санатория - некорректное общение с родителем и обращение с детьми.
Как правильно написать жалобу на персонал детского санатория? Мой ребёнок пробыл в санатории, за эти 7 дней его обижали старшие дети-на 4 года старше, мне боялся говорить, но все же сказал, я обратилась к воспитателю, на что было сказано, что этот воспитатель не в курсе всего и что их задача чтобы дети могли жить в социуме, а один из детей, который обижал моего ребенка, воспитанник детского дома и ему делались замечания, но бесполезно, после того как я предупредила воспитателя, что если с моим ребёнком что-то случится, спрос будет с них, мне пообещали разобраться во всем и вечером я узнаю что всех детей замтавили писать объяснительные, в том числе и моего ребенка, чтобы он написал как все было и предупредили что если еще одна объяснительная у него будет его занесут в черный список, моему ребенку 8 лет. Подскажите, на каком основании персонал санатория имеют право заставлять детей писать объяснительные и как мне написать на персонал жалобу на их некорректное общение с родителем, т.е. со мной и обращением с детьми?
Адресатом жалобы в вашем случае может выступить и Общество защиты прав потребителей, и Роспотребнадзор, и сама администрация санатория, прокуратура, госсанэпиднадзор.
СпроситьНужно обращаться в Роспотребнадзор с претензией на некачественное оказание услуг. Помощь в составлении документов оказывается на платной основе.
Спросить