ТО ответил, что вернут деньги если нетрудоспособность более 2 месяцев.

• г. Тюмень

Была куплена путевка в Сочи. За 2 дня до ее начала оба туриста заболели короновирусом. ТО ответил, что вернут деньги если нетрудоспособность более 2 месяцев. Но б/л ещё не закрыт и фактическая нетрудоспособность будет меньше.

Читать ответы (0)

Тюмень - онлайн услуги юристов

Максим
03.09.2011, 00:55

Посоветуйте что и как правильно поступить турагенту.

Работаю в туристическом агенстве уже более 5 лет, имею все документы. Ситуация такая: турист едит отдыхать в Крым автобусом комфортабельным марки Ман 55 чел. Путевка была куплена туристом за месяц до отправки в договоре с туристом был указан транспорт автобус комфортабельный марки Ман. Перед датой выезда за пару дней туриста турагент проинформировал в устной форме что на отдых будет идти автобус 55 местн. Ман а назад с места отдыха будет идти микроавтобус (так как маленькое количество туристо едит назад) турист соглашаеться на этот аргумент. После отдыха турист подает в суд на турагента за то что их забрал с места отыдаха меленький автобус, аргументируя что в договоре указан комфортабельный автобус марки Ман. Турагент предлагает вернуть туристу деньги за транспортные услуги, но турист хочит чтоб ему вернули деньги за стоимость тур. путевки. Посоветуйте что и как правильно поступить турагенту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2015, 19:11

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс в связи с отказом в поездке в случае отказа другого туриста

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
29.09.2016, 15:31

Как вернуть деньги за путевку, если один турист заболел и не может лететь, а второй остается по уходу?

Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней. В договоре прописано в условии о расторжении болезнь туриста.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.08.2020, 11:11

Туристы не явились в базу отдыха - кто должен вернуть деньги?

У меня есть база отдыха. Туристы приобрели проживание через тур. агенство. Была 100% оплата и выдана путёвка. Туристы не приехали и не заселились. Все время комнату, зпбпонированную туристами, держали для них, соответсвенно, в ней никто не жил. Все дни звонили туристам, но телефон был либо недоступен, либо просто не отвечали. Путёвка была с 2.08 по 5.08, 5.08 туристы вышли на связь и потребовали у турагенства вернуть деньги, мотивировав это тем, что в путёвку не смотрели и думали, что у них другая база. Но, заранее, никто Бронирование не отменял. Можем ли мы не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Наталья
26.09.2014, 11:58

Турагент обвинен в продаже путевки без предупреждения о возможной эпидемии - что будет дальше?

Турагент продал путевку туристу, у которого на отдыхе заболел ребенок. Турист обвиняет турагента, что он не предупредил его об эпидемии в местах отдыха. Эпидемии никакой не было. СМИ ни о чем не сообщали. Теперь турист требует у турагента возвращении стоимости путевки и моральной компенсации и подает на него в суд.
Читать ответы (9)
Виктория Валентиновна
30.06.2014, 18:14

Что делать, если папа заболел и не может поехать в Геленджик? Возврат денег за путевку - возможно ли это?

Ситуация следующая, куплена путевка в Геленджик на меня и моего отца. Но, за два дня до отправления, папа заболел. Соответственно, ехать не может. Возможно ли вернуть деньги потраченные на путевку?
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2014, 11:30

Возможность возврата или отложения путёвки при заболевании ребёнка - правила и условия

Куплена путёвка в отель при санатории. За три дня до поездки заболел ребёнок. Могу я сдать путёвку за полную стоимость или отложить на более поздний срок?
Читать ответы (1)