Что делать, если при заказе набора для маникюра он испортился - заменить или вернуть?
Я в августе купила набор для маникюра чрез интернет магазин. Пользовалась все было хорошо. Сегодня решила сделать маникюр и у меня сгорел аппарат для маникюра который входил в этот комплект. Имею ли я право попросить заменить мне на другой или вернуть деньги?
Согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г. принадлежащий Вам товар отнесен к категории технически сложных товаров.
В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств либо обмен, по истечению 15 дней в случае наличия в товаре существенного недостатка производственного характера.
Согласно п.2 ст.475 ГК РФ, а так же преамбуле к Закону «О Защите прав потребителей» под существенным недостатком товара следует понимать - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Для возврата либо обмена Вам необходимо подтверждение, что товар действительно неисправен и недостаток носит производственный характер.
Для начала необходимо с заявлением обратиться в магазин (оставьте заявление на сайте, отправьте почтой).
Согласно ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести диагностику товара. По результатам диагностики, если недостаток будет являться существенным, Вы имеете полное право на обмен товара либо на возврат денежных средств, на Ваше усмотрение.
Так же Вы можете самостоятельно обратиться в Авторизованный Сервисный Центр и уже с результатами диагностики непосредственно к продавцу.
Спросить