Нарушение прав потребителей при покупке неисправной машины автомат - как действовать?
По закону прав потребителей. Мы приобрели машину автомат, после подключения она оказалась не исправна, возврат денег они делать не хотят. Замену тоже не хотят производить без диагностики, машина на гарантии. После приобретения прошло 4 дня. Как в такой ситуации нам поступить?
Пишите претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право на замену, возврат денег. Скорее подавайте претензию. Обратитесь в Роспотребнадзор.
Спросить