Регистрация заявления в ЦБ России по горячей линии и передача притензии в прокуратуру без новых заявлений
Можно ли зарегистрировать заявление в ЦБ России устно по горячей линии обьяснив суть дела, можно ли в заявлении в прокуротуру передать не выполненную притензию к управляющей компании с просьбой разобраться, не переписывая новых заявлений. Хороший отзыв и высокая оценка.
Да, вы можете позвонить в контактный центр ЦБ с обращением.
Вы можете написать заявление в прокуратуру и приложить претензию и ответ (если он был) управляющей компании. Прокуратура не имеет право отказать в приеме заявления. Но если ваша задача донести нарушения до прокуратуры, то желательно изложить суть дела.
СпроситьЕсли Вас не затруднит через какое время ЦБ должен дать ответ на обращение?
СпроситьВ соответствии со статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.Спросить1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.