Лохотрон или отказ на дистанции? Юристы Краснодара не отвечают на вопросы по телефону

• г. Санкт-Петербург

Мною был задан вопрос по поводу взносов в фонд капитального ремонта МКД города Краснодар. Для связи с юристами оставлен номер телефона. Однако юристы Краснодара отвечать на вопросы по телефону отказываются, предлагают приехать в офис в указанное время. Вопрос, а для чего мобильная связь, интернет почта. Все это вызывает огромное количество вопросов именно к работе ЭТИХ юристов. Смахивает на юридический"лохотрон".

Ответы на вопрос (1):

А вопрос с чем?

Специфика сайта такова, что на нем просто регистрируются юристы и граждане со всей страны, которые не знакомы между собой. И никто не платить юристам зарплату, и тем более не оплачивает мобильную связь)) или ответ на бесплатный вопрос и это право на выбор консультации каждой из сторон.

Согласно ст. 169 Жилищного кодекса

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса. Согласно ч. 5.1 ст. 170 ЖК

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю.

Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали.

Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала).

Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?

Мне звонят по указанному мною телефону, приглашают приехать на юридическую консультацию по моему вопросу в г.омске. А зачем тогда консультации по интернету? Откуда они узнают мой телефон? Я ведь задал свой вопрос ВАМ? Зачем тогда интернет? Это что новый способ вытаскивания денег с юридически неграмотного населения? С таким успехом я могу сходить самостоятельно к любому юристу, читайте выше:,, Бесплатный вопрос юристам онлайн,, ,почему я должен ехать в г.Омске по указанным адресам/ул.Фрунзе, ул.8-е Марта, ул.6-я Северная,90,офис 25/ ?

Имеет ли право мобильная компания заблокировать номер телефона в связи с неуплатой долга в 58 рублей по старому номеру, который давно продан и мобильная компания предлагает посетить офис для оплаты долга, но мне все время не по пути. Я предлагаю выслать мне платежку на адрес прописки, но этого мобильная компания тоже сделать не хочет? Заранее спасибо!

Брала телефон в магазине в кредит, он заглючил хотела сдать на ремонт по гарантии, продавец и сервисный работник по ремонту телефона отказываются принимать, говорят владелец магазина теперь другой, езжайте в Краснодар в авторизованный центр по ремонту (а мы находимся в 140 км от краснодара) Что мне делать?

Вопрос по работе. Работа подразумевает наличие мобильного интернета, но сотовую связь не оплачивают. Был задан на эту тему вопрос и нам главбух сказала, что мы должны предоставить детализацию для отчёта. Правомерно ли это, учитывая что и симка и номер и телефон наш личный? Спасибо.

В Краснодаре в суде моей сестре нужно ознакомиться с материалами дела, а приехать в Краснодар у нас возможности нет. Дело рассматривалось в общем порядке в районном суде Краснодара. Как это можно сделать дистанционно?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение