Отказался возвратить деньги за несовпадающую деталь - что делать?
Купили автозапчасть в магазине (модуль зажигания). Попробовали поставить и проверить работу, деталь не подошла. На следующий день принесли в магазин с чеком и упаковкой, вернуть деньги отказались. Взяли заявление с жалобой на рассмотрение, прошло 2,5 недели, позвонили и сказали что отказано в возврате денежных средств. Деньги уже вернуть не удастся?
Добрый день
Заявите мотивированную претензию и обращайтесь в суд в рамках закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. Пожалуйтесь также в Роспотребнадзор.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить