Как обменять товар по гарантии, если нет аналогичного цвета?
Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.
Ссылаться нужно на закон "О защите прав потребителей" 07.02.1992 N 2300-1. Я так понимаю товар с недостатками, и Вы хотите произвести замену на аналогичный. При таком случае применяется ст. 18, ст. 21 указанного выше закона. Статья 21 гласит, что "если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования".
СпроситьТовар на гарантии 1 годи сломалось управление у синего джойстика через два месяца, ремонту не подлежит, предложили вернуть деньги, покупал по акции за 3 к, щас такой же но чёрного цвета 4, 5 к и говорят либо деньги вернут или доплачивать за товар аналогичный, но другого цвета черного.
СпроситьДело в том, что замена товара ненадлежащего качества происходит без доплаты в том случае, если товар который предоставляется взамен этой же марки, модели, артикула. Но они видимо считают, что джойстик черного цвета имеет другой артикул, либо они вам пытаются сказать не правду. Попробуйте сфотографировать ценник черного джойстика и сравнить его со своим чеком. Если параметры, указанные в этих документах совпадают (ну кроме цены), то полагаю это товар с одним артикулом, и вам обязаны его поменять без доплаты.
Лучше все это проделать через официальную претензию. На словах могут сказать одно, а когда подадите им бумагу, уже могут передумать...
СпроситьЩас посмотрел все цвета джойстика для рс 4, у каждого цвета разный артикул, но название модели одно, производитель и характеристики одинаковые, поэтому выход наверное только один писать претензию и ждать месяц в течении которого они должны предоставить аналогичный товар.
СпроситьНу в общем то так. Только имейте ввиду, официально-артикул разный, это даёт им возможность вам потрепать нервы.
СпроситьПо разный артикул они мне не разу не сказали, а сказали что есть товар другого цвета, что подразумевается что он по другому индентифицируется, но за мной остаётся право требовать аналогичный товар, после предъявления претензии по закону о защите прав потребителей.
СпроситьПо которому они обязаны предоставить такой же товар через месяц, если у них нет товара в данный момент.
Спросить