Какие мои шансы возврата денежных средств?

• г. Москва

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Сумма иска 7418 руб. 70 коп.

07 мая 2012 г. я приобрела в Филиале «Северо-Западный» ООО «Евросеть-Ритейл», находящийся по адресу ... электронную книгу Wexler T7022W. В этот же день (07.05.2012) в процессе эксплуатации выяснилось, что электронная книга неисправна (зависание, страницы книг самопроизвольно перелистываются). 07 мая 2012 г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Продавец проверил книгу и подтвердив неисправность и заявил, что она должна была сначала направлена на проведение проверки качества. В подтверждение принятия у меня неисправной электронной книги и отправки ее на проверку качества мне была выдана квитанция от 07.05.2012 №... В течение 10 дней требование удовлетворено не было (Приложение письмо от 13.05.2012 № 84085).

01 июня 2012 мне устно (по телефону) сообщили, что я могу забрать книгу. По возвращении из отпуска 17 июня 2012 я пришла в магазин за своей книгой. Мне был предъявлен акт выполненных работ, о том, что сервисным центром произведено обновление программного обеспечения. При проверке книги вместе с продавцом в салоне магазина обнаружен недостаток, а именно: мерцание экрана при перелистывании страниц и открытии файла книги.

Продавец подтвердил вышеуказанные недостатки и предложил повторно отправить книгу на диагностику (Приложение Квитанция от 17.06.2012 № ...). Я отказалась от выполнения каких-либо работ с электронной книгой и написала повторное заявление-претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи, приложив к своей второй претензии копию первоначального заявления от 07.05.2012, копию квитанции от 07.05.2012 о направлении электронной книги на проверку качества, копию кассового чека, копию акта выполненных работ сервисного центра об обновлении программного обеспечения и копию квитанции от 17.06.2012 о направлении электронной книги на повторную диагностику с отметкой об отказе.

Однако до настоящего времени мое требование не выполнено.

Я в полном соответствии с нормами ст.ст.18-24, 26.1 Закона о ЗПП повторно предъявила 17.06.2012 продавцу требование о возврате уплаченных мной за вышеуказанный товар денежных средств.

Согласно нормам п.6 (ч.2) ст.18 Закона о ЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно нормам ст.22 Закона о ЗПП, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Поскольку до настоящего времени продавец предусмотренные Законом о ЗПП обязанности не выполнил, по истечении предусмотренного Законом десятидневного срока применению подлежат нормы ст.23 Закона о ЗПП, согласно которым за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 данного Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В соответствии с нормами ст.15 Закона о ЗПП, компенсации подлежит также моральный вред, причиненный мне по вине продавца вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

С учетом того, что данный товар приобретался в качестве использования его в отпуске (с 14.05.2012 по 16.06.2012), а по вине продавца вместо радости принес массу разочарований, я требую компенсировать причиненный мне моральный вред в сумме 3000 руб.

Основываясь на изложенном, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика уплаченную мной сумму за товар ненадлежащего качества в размере 3090 руб.

2. Взыскать с ответчика неустойку (пеню) за просрочку выполнения требования о возврате суммы, уплаченной истцом, из расчета 30 руб. 90 коп. (Тридцать рублей 90 копеек) за каждый день просрочки выполнения данного требования, начиная с 18 мая 2012 г. до даты вынесения решения суда по делу по данному иску. (18.05.2012-29.06.2012 = 43 дн. х 30 руб. 90 коп.=1328 руб. 70 коп.)

3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 3000 руб. 00 коп. (Три тысячи рублей 00 копеек).

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Квитанция от 07.05.2012 № ... на 1-ом листе.

2. Претензия от 07.05.2012 г. на 1-ом листе.

3. Кассовый чек от 07.05.2012 № 0503391 на 1-ом листе.

4. Письмо от 13.05.2012 № 84085 (ответ на претензию от 07.05.2012) на 1-ом листе.

5. Акт выполненных работ на 1-ом листе.

6. Квитанция от 17.06.2012 №...

7. Копии железнодорожных билетов.

8. Копия данного иска и документов-приложений к нему для истца на 7-ми листах.

29.06.2012 г. Чечет А.В.

Читать ответы (0)
Анна
26.07.2012, 15:15

Квитанция о принятии книги на проверку качества как доказательство неисправности - мой опыт с электронной книгой.

07.05.2012 приобрела электронную книгу. В этот же книга заглючила (самопроизвольное перелистывание страниц, мерцание экрана). Я тут же обратилась в магазин, продемонстрировала неисправность и потребовала возврата денег. Продавец отказал, сославшись, что книга является ТСТ и требуется проверка качества. Я вручила продавцу претензию, а в подтверждении принятия у меня аппарата мне выдали квитанцию. В которой есть пункт о том, что ознакомлен и согласен, что в ходе проверки качества товара может потребоваться сброс пользовательских настроек до заводских настроек или обновление программного обеспечения до версии рекомендованной производителем. 23.05.2012 мне выдали акт выполненных работ о том, что СЦ произведено обновление ПО. О неисправностях в акте ни слова. Т.к. неисправности устранены частично (осталось мерцание экрана), я отказалась принимать книгу, вручила новую претензию и подала иск в суд. Боюсь, что в суде будут требовать с меня доказательства неисправности товара. Квитанция о принятии у меня книги на проверку качества будет являться доказательством?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Соколова Ирина Гелиевна
27.04.2014, 08:18

Проблемы с новой электронной книгой - стоит ли требовать замену или возврат денег?

Электронная книга вышла из строя через 14 дней после покупки. Продавец принял ее в ремонт. МРемонт был произведен некачественно, компьютер книгу не видит. Могу ли я настаивать на замене книги или на возврате денег?
Читать ответы (2)
Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Евгений
10.03.2013, 20:04

Проблемы с зарядкой электронной книги - возможность возврата денег?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2013, 10:56

Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества. 27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей Кузьмин
12.04.2016, 21:29

Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2013, 21:29

Проблема с звуком - Могу ли я требовать расторжение договора и возврат денег за электронную книгу без внешних динамиков?

Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил. Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило. Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы. Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили. С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня. Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем. Я был вынужден оплатить и купить другую книгу. Спасибо.
Читать ответы (1)