Пропавшие деньги после оплаты в магазине Магнит - что делать и куда обратиться?

• г. Таруса

Покупал товар в магазине магнит при оплате с карты произошёл скачек напряжения деньги с карты списались пришло смс уведомление а в кассе платёж не прошёл продавец потребовал оплатить еше раз а первая сумма вернется. Прошло 6 дней денег не вернули в банке сказали что виноват магазин и они должны вернуть деньги а в магазине говорят что у них прошёл один платеж и ничего возвращать не будут! Что мне делать и куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Направляйте претензию по юр. адресу АО Тандер.

Изложите ситуацию и приложите выписку из банка, а также если имеются ответы сотрудников банка.

Спросить