Как долго ждать акт о неремонтопригодности при поломке стиральной машины в гарантийный период?

• г. Нижний Новгород

Я купила 6.08.2020 г в интернет-магазине ДНС стиральную машину со сроком гарантии в 1 год. Через 16 дней машинка сломалась. Я сделала запрос в гарантийный СЦ 25.08.2020 г. Мастер выезжал на дом, машинку в СЦ не забрал, оставил в разобранном виде. Требуется замена электронного модуля. Запчасти заказаны 4.09.2020 г. На данный момент запчасти в СЦ не поступили. 30.09.2020 г. сделан запрос производителю на акт о неремонтопригодности. Но в СЦ сказали, что этот акт можно ждать от 3 х и более месяцев!

Подскажите, пожалуйста, что делать? Должен ли был СЦ забрать у меня машинку? СЦ обязан был мне предоставить замену на время ремонта? И могут ли они сами выдать акт о неремонтопригодности или выдаёт только производитель? Спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Алевтина!

Предельный срок ремонта по ФЗ "О защите прав потребителей" установлен в 45 дней, по истечении которых Вы можете написать требование Продавцу наиболее приемлемый для Вас вариант решения ситуации, предусмотренный статьей 18 указанного закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-- обнаружение существенного недостатка товара;

-- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);

-- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Лилия
13.01.2020, 15:23

Проблемы с гарантией на стиральную машинку - отсутствующий гарантийный талон и мастер на вызове

24.04.2017 купили стиральную машинку оплата полностью была во время покупки без кредита, доставка была через неделю в другой город, документы чек гарантийный талон техническая документация и состояние Машинки соответствовала,27.12.19.машинка сломалась позвонили производителю, оказалось что в нас есть гарантийный ремонт от производителя, т.е 12 месяцев от продавца и +2 года производитель-приготовили документы гарантийный оказался не заполнен и без печати, но есть чек хорошо читаемый. Мастер приедет 16.01.20-времени и возможности обратится в магазин где товар был куплен нет. Откажут ли в ремонте по гарантии. Спасибо Ответ по телефону получить сейчас нет возможности и ответить на звонок ( ( (
Читать ответы (1)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)
Анна
12.08.2014, 14:59

Как привлечь производителя Ariston к ответственности за неисправность стиральной машины после истечения гарантийного срока

В апреле 2013 г. купили стиральную машину Ariston, машинка подлежит ремонту, после вызова мастера на диагностику было сказано, что требуется замена бака, подшипник один заменить нельзя, а ремонт не дешевый 8 т.р., гарантийный срок закончился. Как можно привлечь к ответственности производителя в данной ситуации? Срок службы машинки 7 лет. Поймите мои чувства, машинке всего год. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Евгения
19.04.2004, 15:53

Проблема с гарантией - нужно ли требовать замены стиральной машины Вирпул у продавцов или производителя?

19.02.2004 г. мы купили через интернет-магазин стиральную машину Вирпул. Сегодня, 19.04.2004 г., был мастер из гарантийной мастерской и сказал, что сломаласьэлектронная плата/электронный блок, которые полностью подлежат замене бесплатно, т.к. случай попадает под гарантийный. Но детали в данный момент нет на складе, нужно ждать минимум месяц, а может и гораздо дольше. Можем ли мы обратиться к продавцам или в представительство компании-производителя с требованием о замене стиральной машины на новую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2021, 12:45

Как вернуть деньги за стиральную машину, которая сломалась после допобслуживания?

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Читать ответы (2)
Денис
17.01.2013, 10:42

Какие сроки предусмотрены законом для предоставления акта от производителя при возврате товара?

Столкнулся с такой проблемой. Через несколько месяцев после покупки сломалась варочная панель, сразу обратился в фирму производителя. Приехал мастер, определил неисправность (ремонту не подлежит) замена. Сама фирма долго не могла дать ответ, и только через 45 дней дали бумажку по которой якобы можно сделать замену или возврат денежных средств в магазине где была совершена покупка. В магазине я написал заявление на возврат денег. Прошло еще 10 дней. Магазин потребовал какой-то акт от фирмы. ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ, ПРОИЩВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОТ АКТ?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Наталия
05.12.2012, 12:56

В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12.

27.11.12. купила стиральную машинку, 04.12.12. обнаружила, что она не работает. В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12. Могу ли я вернуть машинку сегодня в магазин (без ожидания мастера) и получить обратно либо деньги. Либо аналогичный новый товар? И ещё один вопрос: на время ожидания приезда мастера мне обязаны предоставить замену товара для пользования или замена предоставляется только на время ремонта?
Читать ответы (2)
Николай
07.11.2013, 00:58

Сломалась новая стиральная машина - кто должен заменить и оплатить доставку?

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?
Читать ответы (1)