Как долго ждать акт о неремонтопригодности при поломке стиральной машины в гарантийный период?
Я купила 6.08.2020 г в интернет-магазине ДНС стиральную машину со сроком гарантии в 1 год. Через 16 дней машинка сломалась. Я сделала запрос в гарантийный СЦ 25.08.2020 г. Мастер выезжал на дом, машинку в СЦ не забрал, оставил в разобранном виде. Требуется замена электронного модуля. Запчасти заказаны 4.09.2020 г. На данный момент запчасти в СЦ не поступили. 30.09.2020 г. сделан запрос производителю на акт о неремонтопригодности. Но в СЦ сказали, что этот акт можно ждать от 3 х и более месяцев!
Подскажите, пожалуйста, что делать? Должен ли был СЦ забрать у меня машинку? СЦ обязан был мне предоставить замену на время ремонта? И могут ли они сами выдать акт о неремонтопригодности или выдаёт только производитель? Спасибо заранее!
Доброго времени суток, Алевтина!
Предельный срок ремонта по ФЗ "О защите прав потребителей" установлен в 45 дней, по истечении которых Вы можете написать требование Продавцу наиболее приемлемый для Вас вариант решения ситуации, предусмотренный статьей 18 указанного закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-- обнаружение существенного недостатка товара;
-- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
-- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?
Как привлечь производителя Ariston к ответственности за неисправность стиральной машины после истечения гарантийного срока
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Проблема с гарантией - нужно ли требовать замены стиральной машины Вирпул у продавцов или производителя?
Как вернуть деньги за стиральную машину, которая сломалась после допобслуживания?
Какие сроки предусмотрены законом для предоставления акта от производителя при возврате товара?
Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже
