
Людмила Николаевна
15.07.2020, 11:32
В магазине продавец оскорбила клиента из-за открытого носа в маске - были нарушены права потребителя?
В МАГАЗИНЕ ОДЕЛА МАСКУ, У КАССЫ ПРИ РАСЧЕТЕ МАСКУ СДВИНУЛА С НОСА, ОТКРЫЛА НОС ЧТОБЫ ДЫШАТЬ, КАССИР МНЕ СКАЗАЛА ОДЕТЬ МАСКУ, НО МАСКА У МЕНЯ БЫЛА ОДЕТА, ТОЛЬКО НОС ОТКРЫЛА, СКАЗАЛА НЕ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ, ПРИШЛА СТАРШАЯ ПРОДАВЕЦ И НАЧАЛА МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ, УНИЗИТЕЛЬНЫМИ СЛОВАМИ В ПРИСУТСТВИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, Я СКАЗАЛА, ЧТО МАСКА ОДЕТА И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МЕНЯ ОСКОРБЛЯЕТ И ГОВОРИТ ОДЕНЬ МАСКУ, НО ОНА БЫЛА ОДЕТА! пРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦОВ? сЧИТАЮ ЭТО НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ НАРУШЕНЫ КАК ЧЕЛОВЕКА И НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. мАСКА БЫЛА ОДЕТА, ТОЛЬКО НОС ОТКРЫЛА ЧТОБЫ ДЫШАТЬ. у НАС В СТРАНЕ НЕ ОБЬЯВЛЯЛИ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ, И В ПОСТАНОВЛЕНИИ ГУБЕРНАТОРА НЕ УКАЗАНО КАК ДОЛЖНА БЫТЬ ОДЕТА МАСКА, МОЖНО ИЛИ ТЕТ ОТКРЫВАТЬ НОС. пРОШУ РАЗЬЯСНИТЬ ПОДРОБНО, СПАСИБО.
Читать ответы (1)