Блокировка выдачи товара ТК из-за задолженности интернет-магазина - законно ли это?
Заказали товар в интернет-магазине. Оплата осуществлялась на их счета (2-мя суммами). Магазин доставляет товар транспортной компанией, являясь плательщиком. При прибытии товара на склад ТК по месту назначения и оплате нами всей суммы (включая расходы ТК) была произведена смена грузополучателя на НАС. В ожидании действий от ТК (полного их бездействия) был сделан звонок, из которого узнали, что выдача товара НАМ заблокирована по причине наличия задолженности у плательщика (магазина). Законно ли со стороны ТК такое удержание. На основании чего оно возможно, если "да"?
Добрый день, согласно п.4 ст. 790 ГК РФ перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.. В данном случае договор перевозки заключен между грузоотправителем и транспортной компанией, по данному договору транспортная компания имеет право удержать груз, если ей не оплатили. Грузополучатель- тот, кому не отдают груз имеет право начислить неустойку, штраф, за то, что груз доставлен не вовремя по вине поставщика, который во время не оплатил доставку.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Заказали батут в интернет-магазине, но транспортная компания не выдает товар из-за неплатежа доставки - что делать?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей
