Неделю назад купил наушники и столкнулся с проблемами - как вернуть деньги по гарантии?
Купил наушники около недели назад, и сразу начались проблемы, по типу: сами переключали музыку (скорее всего из-за проблем с проводом, который входит в штекер). Возможно ли вернуть деньги по гарантии, и вдруг продавцы скажут, что это я их сам сломал, как доказать, что они были с такой проблемой прямо из коробки?
Уважаемый Кирилл! Продавец вправе проверить "свой" товар, в отношении заявленного недостатка которого у Вас, как потребителя, возникла претензия. Если она будет подтверждена и возникла по вине производителя/продавца, спорные наушники будут Вам заменены на аналогичные или Вам возвратят их цену (по Вашему выбору). Не забудьте взять с собой тару, в которой наушники были упакованы, и кассовый чек продавца вместе с гарантийным талоном, как доказательства исполнения договора купли-продажи его сторонами.
СпроситьПроблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?
