Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?
Приобрела мобильный телефон в середине декабря. Сразу начались проблемы. Несколько дней назад сдала его на ремонт по гарантии. Сегодня дозвонилась до операторов интернет-сайта того же магазина, оператор сказала что скорее всего заводской брак. Как я могу вернуть деньги за телефон?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
если они его не смогут починить, то Вам при наличии от Вас претензии должны вернуть деньги либо заменить,ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить5 мая 2013 года приобрела сенсорный мобильный телефон. В декабре сдала в гарантийный ремонт - была замена динамика, что и указали в акте выполненных работ (на словах сказали, чтоэто был заводской брак). Сейчас опять начались проблемы с телефоном. Подскажите, как правильно поступить - сначала обратьтся в гарантийную службу для ремонта телефона, а потом обращаться в магазин с требованием возврата денег, или сразу обращаться в магазин с претензией о возврате денег. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Технически сложный товар можно вернуть в порядке ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Сразу на возврат обращайтесь
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить
Проблема с покупкой мобильного телефона на Mobmajor.ru - как вернуть деньги за некачественный товар?
Купила сыну в интернет магазине Mobmajor.ru мобильный телефон Samsung Galaxi S4. Когда его принесла домой, то сын начал проверять и сказал что телефон не соответствует заявленным требованиям и вообще скорее всего является китайской подделкой, а на телефоне указано Вьетнам.
После этого я стала звонить в компанию в которой приобрела телефон, оператор на телефоне 10 дней (я звонила ежедневно) мне говорил, что сегодня руководство решит вопрос с возвратом и мы вернем вам деньги. А потом телефон стал недоступен и сайт тоже закрылся. Подскажите что мне теперь делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Проверьте реквизиты компании по имеющимся у вас документам и направьте в их адрес претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Добрый вечер Светлана! Необходимо написать претензию и отправить на юр.адрес продавца дождаться ответа и подавать заявление в суд, по мимо этого нужно обратиться в налоговую для проверки деятельности данной компании и в защиту прав потребителей.Удачи, если понадобиться составить документы пишите.
СпроситьКупили в мае телефон, через 2 месяца он начал глючить, сдали в ремонт через 41 день дали заключения что в телефоне обнаружен заводской брак. В магазине обменяли на аналогичный телефон, через 13 дней в телефоне начались точно такие же глюки как и в предыдущем телефоне. Подскажите можно ли с магазина взыскать моральный ущерб? И как вернуть деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если с даты обмена не прошло 15 дней то для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьПриобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Вам нужно написать правильную претензию и правильно подать ее продавцу товара, здесь есть некоторые нюансы. Обращайтесь - поможем.
СпроситьУ меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Приобрел мобильный телефон, со временем он стал самопроизвольно перезагружаться. Телефон еще на гарантии. Хочу сдать его по гарантии в магазин и запросить деньги. Дело в том, что скорее всего они обновят ПО и вернут его мне, но обновление ПО уже считается ремонтом. Магазин на экспертизу принимает товар. Сроки до 30 дней, а на ремонт-до 45 дней, верно? Я могу потребовать в магазине, прем товара именно на экспертизу, нежели на ремонт аппарата и потребовать возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
Составляете мотивированную претензию указываете ваши требования, основание статья 18 ЗОЗПП РФ
СпроситьНа дисплее телефона появились желтые пятна... после долгих поисков в интернете с подобными случаями... пришел к выводу что это заводской брак. Но проблема в том что гарантия кончилась 16 дней назад. Можно ли вернуть этот телефон в магазин и получить деньги или новый телефон?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Телефон на гарантии, плюс покупали страховку, а нам втюхали ВСК, как мы позже узнали. Гарантия и страховка до 5.09.2020! Брак скорее всего заводской, если мы сдадим тел на ремонт, то скорее всего во время ремонта закончится гарантия, не будет ли ситуации что скажут что закончилась гарантия?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/24/30x30/3523eae90cd4b7fecdf91b6450b9886d.jpg)
Здравствуйте!
Пока идет ремонт, срок гарантии не течет. Так, что пишите претензию и обращайтесь с ней к продавцу.
СпроситьПриобрела телефон в интернет-магазине. Телефон привезли не качественный, что выяснилось после ухода курьера (проблемы с зарядкой аккумулятора). Чеки, гарантия есть. На сайте магазина оставила претензию с описанием проблемы. Мне перезвонили и сказали, что телефон заберут на экспертизу (не больше 10 дней, но как то неуверенно ответили) и потом если окажется производственный брак, то мне вернут деньги. Телефоном я не пользовалась вообще, т.к. он не включается и не заряжается. Знаю, что при покупке в интернет магазинах в течении недели я могу просто вернуть товар, если он мне не подошел. Обоснованно ли проведение экспертизы и что делать, если их экспертиза не подтвердит производственный брак (т.е. деньги мне не вернут).
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Так как телефон это сложная техника проведение экспертизы - это обязательная процедура
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии, гарантия подтвердила, что заводской брак. Предлагают обменять, но я хочу вернуть деньги. Что делать, что говорить, на что ссылаться? Подскажите, пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/07/30x30/17b9896e376c49f24d69a74bb9b4186c.jpg)
Сначала обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2 х экземплярах, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа в удовлетворении претензии Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/31f1415bd76d4a58404b026eb100db1f.jpg)
Все зависит от того, относится ли Ваш телефон к технически сложным товарам, т.е. имеет сенсор или кнопочный. Вам нужно правильно оформить претензию. Но, в компаниях которые продают телефоны, требуют заполнения стандартного бланка, где будет указано не то, что нужно Вам. Кроме того, если его не заполните, то они не отправят Ваше телефон на проверку качества, и в следствие этого не будут Вам ничего выплачивать (это они так считают) Тем не менее, правильно оформите претензию, выложите телефон на стол (желательно все это снять на видео или иметь свидетелей, обязательно укажите в претензии что передаете телефон и все принадлежности, копию чека и т.д.), и если они не будут принимать у Вас телефон без заполнения бланка, то это Вы должны будете это доказать. Такие компании выдумали такой способ, чтобы не выплачивать деньги потребителям. Тем не менее, судебная практика о таких случаях уже имеется, и не в пользу этих компаний. Вам нужно иметь терпение для спора с такой компанией.
Спросить