Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

• г. Пенза

Приобрела мобильный телефон в середине декабря. Сразу начались проблемы. Несколько дней назад сдала его на ремонт по гарантии. Сегодня дозвонилась до операторов интернет-сайта того же магазина, оператор сказала что скорее всего заводской брак. Как я могу вернуть деньги за телефон?

Ответы на вопрос (1):

если они его не смогут починить, то Вам при наличии от Вас претензии должны вернуть деньги либо заменить,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

5 мая 2013 года приобрела сенсорный мобильный телефон. В декабре сдала в гарантийный ремонт - была замена динамика, что и указали в акте выполненных работ (на словах сказали, чтоэто был заводской брак). Сейчас опять начались проблемы с телефоном. Подскажите, как правильно поступить - сначала обратьтся в гарантийную службу для ремонта телефона, а потом обращаться в магазин с требованием возврата денег, или сразу обращаться в магазин с претензией о возврате денег. Спасибо.

Купила сыну в интернет магазине Mobmajor.ru мобильный телефон Samsung Galaxi S4. Когда его принесла домой, то сын начал проверять и сказал что телефон не соответствует заявленным требованиям и вообще скорее всего является китайской подделкой, а на телефоне указано Вьетнам.

После этого я стала звонить в компанию в которой приобрела телефон, оператор на телефоне 10 дней (я звонила ежедневно) мне говорил, что сегодня руководство решит вопрос с возвратом и мы вернем вам деньги. А потом телефон стал недоступен и сайт тоже закрылся. Подскажите что мне теперь делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили в мае телефон, через 2 месяца он начал глючить, сдали в ремонт через 41 день дали заключения что в телефоне обнаружен заводской брак. В магазине обменяли на аналогичный телефон, через 13 дней в телефоне начались точно такие же глюки как и в предыдущем телефоне. Подскажите можно ли с магазина взыскать моральный ущерб? И как вернуть деньги за телефон?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Приобрел мобильный телефон, со временем он стал самопроизвольно перезагружаться. Телефон еще на гарантии. Хочу сдать его по гарантии в магазин и запросить деньги. Дело в том, что скорее всего они обновят ПО и вернут его мне, но обновление ПО уже считается ремонтом. Магазин на экспертизу принимает товар. Сроки до 30 дней, а на ремонт-до 45 дней, верно? Я могу потребовать в магазине, прем товара именно на экспертизу, нежели на ремонт аппарата и потребовать возврата денег?

На дисплее телефона появились желтые пятна... после долгих поисков в интернете с подобными случаями... пришел к выводу что это заводской брак. Но проблема в том что гарантия кончилась 16 дней назад. Можно ли вернуть этот телефон в магазин и получить деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии, плюс покупали страховку, а нам втюхали ВСК, как мы позже узнали. Гарантия и страховка до 5.09.2020! Брак скорее всего заводской, если мы сдадим тел на ремонт, то скорее всего во время ремонта закончится гарантия, не будет ли ситуации что скажут что закончилась гарантия?!

Приобрела телефон в интернет-магазине. Телефон привезли не качественный, что выяснилось после ухода курьера (проблемы с зарядкой аккумулятора). Чеки, гарантия есть. На сайте магазина оставила претензию с описанием проблемы. Мне перезвонили и сказали, что телефон заберут на экспертизу (не больше 10 дней, но как то неуверенно ответили) и потом если окажется производственный брак, то мне вернут деньги. Телефоном я не пользовалась вообще, т.к. он не включается и не заряжается. Знаю, что при покупке в интернет магазинах в течении недели я могу просто вернуть товар, если он мне не подошел. Обоснованно ли проведение экспертизы и что делать, если их экспертиза не подтвердит производственный брак (т.е. деньги мне не вернут).

Сдала телефон в ремонт по гарантии, гарантия подтвердила, что заводской брак. Предлагают обменять, но я хочу вернуть деньги. Что делать, что говорить, на что ссылаться? Подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение