Опыт покупки билетов через ТУ-ТУ ру - осложнения при возврате и отсутствие информации от Аэрофлота

• г. Салехард

Я купил два билета через сайт ТУ-ТУ ру. сургут - семфирополь-сургут мы должны были полететь в санаторий. Но из за болезни у меня не получилось нам полететь. Я подал заявку на сдачу билетов. Вот прошло больше месяца ни какой информации не получили. Вот и сидим как у разбитого корыта. Рейс должен был выполнять доблесный Аэрофлот.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Для начала нужно направить письменную претензию в адрес исполнителя услуги. Для подготовки необходимых документов рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Вам необходимо подготовить медицинскую справку, подтверждающую ваш болезнь в период намеченной поездки. Свяжитесь со службой поддержки, объясните им ситуацию. По пробуйте выйти на мировую. Все действия фиксируйте. Отправляйте им заказные письма, чтобы на руках у вас было уведомление о вручении им. В случае, если возврат не будет совершен, обращайтесь в мировой суд по мест жительства ответчика с иском защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
21.02.2009, 18:52

Незаконное снятие с рейса из-за отсутствия бумажного билета - ищем правду в суде против компании Аэрофлот

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
13.10.2020, 09:38

Как поступить, если Аэрофлот отменил обратный рейс, но объявил о комиссии, которую нужно оплатить?

Как мне поступить рейсы выполнять должен был выполнять АЭРОФЛОТ плюс мне обьявили о комиссии хотя Аэрофлот обратный рейс сам отменил.
Читать ответы (1)
Евгений
07.04.2020, 00:48

Невозвратные билеты на рейс в Крым - возможен иск к Аэрофлоту?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью. Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан. Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту? В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Читать ответы (2)
Лилия
28.06.2020, 15:20

Aэрофлот не выполнил обязательства - как получить деньги за возврат билетов и законно ли удержание штрафа?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил? Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит. Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?
Читать ответы (2)
Александр
11.04.2016, 17:15

Иск на компенсацию в связи с переносом рейса и изменением авиакомпании

Были приобретены билеты в компании аэрофлот за месяц до вылета, в день вылета рейса не было тк было продано больше билетов чем положенно и рейс перенесли на вечер и улетели совсем др компанией. Могу ли я подать иск на материальную компинсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
01.05.2020, 12:12

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании, если рейсы отменены в связи с закрытием границы?

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.
Читать ответы (1)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 16:01

Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба

Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2017, 16:37

Возможно ли получить компенсацию от аэрофлота за отмену рейса, если билет куплен за мили?

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2020, 22:33

Не получил возврат за аннулированные билеты - что делать, чтобы ускорить процесс?

Купил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.
Читать ответы (1)