Кто должен подписывать счета вместо главного бухгалтера - роль директора и секретарей

• г. Санкт-Петербург

SOS! SOS! SOS!

Уважаемые юристы, ПОМОГИТЕ.

Наша орг-я заключает большой объем договоров по основным видам деят-ти. Мы хотим, чтобы счета по этим договора вместо гл. бух-ра подписывали секретари. А от директора - директор.

От кого должна быть доверенность на секретарей - от бух-ра или от директора?

Может такой вариант - доверенность на подписание счетов серетарям от директора, в которой прописано, что бух-р согласен на это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Главный бухгалтер не обладает полномочиями на выдачу доверенностей. Право выдавать доверенности принадлежит руководителю или иному лицу, уполномоченного на это учредительными документами.

Согласно п. 3 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" перечень лиц, имеющих право подписания первичных учетных документов (к которым относятся и счета), утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

С уважением,

Спросить

Это выглядит в форме приказа (распоряжения) руководителя с подписью: "Согласовано", Гл. бухгалтер _________.

С уважением,

Спросить