Кто должен подписывать счета вместо главного бухгалтера - роль директора и секретарей
SOS! SOS! SOS!
Уважаемые юристы, ПОМОГИТЕ.
Наша орг-я заключает большой объем договоров по основным видам деят-ти. Мы хотим, чтобы счета по этим договора вместо гл. бух-ра подписывали секретари. А от директора - директор.
От кого должна быть доверенность на секретарей - от бух-ра или от директора?
Может такой вариант - доверенность на подписание счетов серетарям от директора, в которой прописано, что бух-р согласен на это?
Главный бухгалтер не обладает полномочиями на выдачу доверенностей. Право выдавать доверенности принадлежит руководителю или иному лицу, уполномоченного на это учредительными документами.
Согласно п. 3 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" перечень лиц, имеющих право подписания первичных учетных документов (к которым относятся и счета), утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
С уважением,
СпроситьЭто выглядит в форме приказа (распоряжения) руководителя с подписью: "Согласовано", Гл. бухгалтер _________.
С уважением,
СпроситьВозможно ли назначение президента в ООО и его полномочия по выдаче доверенностей генеральному директору для подписания договоров?
Вопросы правомочности подписания договора купли-продажи - регистрация сделки в юстиции
