Устроилась на постоянку, а присудили временную работу - как бухгалтерия скрывает правду о моей занятости и отказывается выдать документы
При устройстве на работу в медцентр ООО адмиристратором, я написала заявление о приёме меня на работу. В нём не было указано, что я принята временно и никто из руководства меня не уведомлял, что я принята на период декрета другого работника. Позже мне был выдан трудовой договор, где так же не указано, что я принята временно. Следовательно, я работаю на постоянной основе. Затем после получения сертификата меня перевели медсестрой. Отработав год, я случайно узнаю, что в центре есть медсестра, которая находится в декрете. Не придав значения продолжаю работать. И вот несколько дней назад мне обьявляют, что выходит из декрета медсестра, на место которой, якобы временно принята я, и информируют о моём увольнении. Я попросила выписку из трудовой книжки и копию приказа о принятии на работу. Мне выдали копию трудовой, в которой всего две записи 1. Принять на работу администратором пр.N12
2. Перевести на должность медсестры пр. N15.
А вот копию приказа выдают странную, в которой написано, что я якобы принята временно, на период декрета другого работника. Ни моей подписи, ни подписи начальника в ней нет. На моё недоумение, бухгалтер ответила, что всё верно, а они просто не стали портить мне трудовую книжку записью о временном трудоустройстве. Разве такое возможно? И что мне теперь делать?
Здравствуйте.
Обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.
Вас должны были ознакомить с приказом о приеме на работу под роспись, а также в первый день работы выдать трудовой договор, подписанный как Вами, так и работодателем. В трудовом договоре должно быть указано, что Вы приняты на работу на время отсутствия другого работника.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Увольнение администратора гостиницы при выходе другого работника с декретного отпуска - законно ли это?
1 при приеме на работу на должность старшей медсестры на период продолжительной нетрудоспособности основного работника.

Несоответствие между приказом и трудовой книжкой - грубая ошибка работодателя или нечто иное?
