Проблемы с защитным стеклом - Как вернуть деньги или заменить бесплатно?
Пару дней назад купила телефон в рассрочку, консультант предложила взять защитное стекло и чехол, якобы это условие рассрочки, стекло наклеила даже не предупредив, что это платная услуга, ладно, дома при внимательном осмотре я заметила, что стекло короткое и тёмная полоса на стеле, которая идёт по краю закрывает датчик приближения и поэтому при звонке экран не тухнет, могут ли я потребовать, чтобы мне заменили стекло бесплатно это же их косяк или если откажут, чтобы вернули деньги, какие должны быть мои действия?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с претензией о некачественном оказании услуги на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что да, у вас есть полное право требовать замены стекла, а случае невозможности замены - возврата денежных средств.
Спросить