Проблемы с защитным стеклом - Как вернуть деньги или заменить бесплатно?

• г. Абакан

Пару дней назад купила телефон в рассрочку, консультант предложила взять защитное стекло и чехол, якобы это условие рассрочки, стекло наклеила даже не предупредив, что это платная услуга, ладно, дома при внимательном осмотре я заметила, что стекло короткое и тёмная полоса на стеле, которая идёт по краю закрывает датчик приближения и поэтому при звонке экран не тухнет, могут ли я потребовать, чтобы мне заменили стекло бесплатно это же их косяк или если откажут, чтобы вернули деньги, какие должны быть мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться в магазин с претензией о некачественном оказании услуги на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что да, у вас есть полное право требовать замены стекла, а случае невозможности замены - возврата денежных средств.

Спросить