Ольга
04.12.2021, 16:23
Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?
Читать ответы (2)
День добрый! Я ИП. Продал мебельную столешницу покупателю. Через две недели он звонит и говорит, что столешница вздулась. По приезду на место, было установлено, что столешницу залили. Покупатель написал претензию и в ней ссылается на неправильную установку. НО! Я не устанавливаю мебель, а только продаю и проектирую по размерам заказчика. Подскажите что делать? Спасибо.
Александр, если претензия у вас от потребителя на руках, то нужно грамотно составить возражения.
Договор мнжду вами заключался? Уточните.
СпроситьНадо дать письменный ответ со ссылками на нормы права, в данном случае с Вашей стороны не было допущено нарушений норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить