Как защитить себя при претензиях за неисправность мебели, купленной у ИП-продавца?

• г. Тула

День добрый! Я ИП. Продал мебельную столешницу покупателю. Через две недели он звонит и говорит, что столешница вздулась. По приезду на место, было установлено, что столешницу залили. Покупатель написал претензию и в ней ссылается на неправильную установку. НО! Я не устанавливаю мебель, а только продаю и проектирую по размерам заказчика. Подскажите что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, если претензия у вас от потребителя на руках, то нужно грамотно составить возражения.

Договор мнжду вами заключался? Уточните.

Спросить

Надо дать письменный ответ со ссылками на нормы права, в данном случае с Вашей стороны не было допущено нарушений норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов