Проблемы с заказанными жердочками для птиц в интернет магазине - рассказ клиента об ошибках и возможном отказе в возврате денег.

• г. Уфа

Я заказала жердочки для птиц в интернет магазине.

Сегодня их привезли, получала я их через почтамат.

На вид все было в порядке.

Жердочки были упакованы в плотный полиэтилен. Дома когда я сняла упаковку, одна жердочка развалилась пополам. Я написала в магазин. Они предложили вариант вернуть деньги за брак или прислать еще одну. Обещали усиленную упаковку.

Я согласилась на замену. Но позже я хотела повесить хотя бы одну жердочку. Решила ее протереть. И она также треснула.

Я написала в магазин с просьбой не присылать мне ничего. Просто вернуть деньги за брак. Скажите, могут ли они отказаться?

Жердочки прислали в коробке не по размеру, упакованы в полиэтилен и с этикеткой из картона. Этикетки я срезала, так как на вид все было в порядке.

И еще уточнение. Я раньше уже заказывала такие жердочки. Фирмы IPTS Нидерланды. В другом магазине.

Сейчас мне прислали жердочки фирмы Beeztees, хотя на сайте магазина написано Жердочки IPTS.

Мне ответили что это одна фирма.

Вот что написано на упаковке.

Beeztees is a registered trademark used by IPTS , the Netherlands, www.beeztees.com Made in China.

И на этикетке был логотип Beeztees.

На прошлых моих жердочках (упаковкт не осталось) ничего не было насчет Китая, логотип был другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они могут отказаться, но такой отказ будет нарушать положения закона ЗПП.

Спросить