Дмитрий
09.06.2020, 23:22
Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания
Читать ответы (2)
Наушники airpods хрипят. Сдавали в ремонт 2 раза, в первый раз хрепел 1 наушник - заменили. Второй раз отказали в гарантии с формулировкой "Неустранимые остатотчные загрязнения сетек". От разговоров и комментариев и магазин и сервис отказываются, отправляя друг к другу. Правомерны ли их действия? Как нам поступать в такой ситуации (цена наушников 21 000 рублей)?
Спасибо!
Здравствуйте.
Подавайте в магазин письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вам обязаны будут ответит в течение 10 дней.
Спросить