Ответствность поставщика за повреждение товара при доставке через СДЭК - возможность требовать возмещения расходов и ущерба
Оплатили заказ в интернет-магазине, доставка компанией СДЭК. При получении товара (матрица ноутбука) выявлено: изгиб и расслоение угла матрицы в результате повреждения упаковки из пенопласта и картонной коробки из-за нарушения правил упаковки отправителем, а именно отсутствие евро поддона и обрешетки, согласно требова-ний компании СДЭК. В связи с тем, что отправитель нарушил требования к упаковке отправлений, покупатель понес дополнительные расходы, привлек своего инженера, для оценки степени повреждения матрицы и составления Акта повреждения; привлек бухгалтера, для оформления письма-претензии поставщику; вынужден был искать замену товара, а матрица редкая, поэтому нашел только в розничной сети стоимостью на 3 т.р. дороже; пришлось сверхурочно работать специалисту, для установки матрицы, что бы не нарушать график выдачи других заказов, пришлось выплатить неустойку своему заказчику по договору ремонта ноутбука и принести свои извинения за задержку ремонта. Скажите пожалуйста, все эти материальные расходы и моральный ущерб возможно требовать возместить поставщику матрицы? Именно поставщик допустил нарушение, повлекшие последующие проблемы.
Если сможете доказать как размер произведенных расходов, так и их необходимость - можете, в рамках ст. 15 ГК РФ, взыскать убытки. Моральный вред - вряд ли, речь явно не о гражданине ведете.
Спросить