Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар через интернет-магазин?
Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.
Здравствуйте! Почтальон не может вернуть деньги т.к. операция уже проведена. Вам нужно заактировать вместе с почтальоном что было во вложение и обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и в суд за взысканием неосновательного обогащения.
СпроситьА подскажите пожалуйста, как писать претензию продавцу, есть ли какая-то сейчас определённая форма документа.
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме с изложением фактов и своих требований.
С уважением.
СпроситьФирма эта подставная, на почте есть их реквизиты, а адрес с которого пришла посылка другой, обращение писать по реквизитами? И стоит ли тратить время, всё-таки во всех случаях мошенников не находят... а договора с ними у нас не было, лишь заказ по телефону в режиме диалога...
СпроситьПишите заявление в полицию, и претензию на юр/адрес продавца. Оперативно.
Спросить