Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар через интернет-магазин?

• г. Нижний Новгород

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Почтальон не может вернуть деньги т.к. операция уже проведена. Вам нужно заактировать вместе с почтальоном что было во вложение и обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и в суд за взысканием неосновательного обогащения.

Спросить

А подскажите пожалуйста, как писать претензию продавцу, есть ли какая-то сейчас определённая форма документа.

Спросить

Претензия пишется в произвольной форме с изложением фактов и своих требований.

С уважением.

Спросить

Фирма эта подставная, на почте есть их реквизиты, а адрес с которого пришла посылка другой, обращение писать по реквизитами? И стоит ли тратить время, всё-таки во всех случаях мошенников не находят... а договора с ними у нас не было, лишь заказ по телефону в режиме диалога...

Спросить

Пишите заявление в полицию, и претензию на юр/адрес продавца. Оперативно.

Спросить