Можем ли мы произвести ремонт в другом сервисе и востребовать компенсацию за него?

• г. Санкт-Петербург

В январе произвели замену акпп на контрактную, сервис давал гарантию 3 месяца, в течении этого времени проявлялась проблема в работе коробки, на что в сервисе при нашем обращении ни как не отреагировали, т.к. проблема была по их мнению не существенная и рекомендовали «наблюдать». В период карантина машиной активно не пользовались, по его завершению, при активном использовании авто в мае, контрактная акпп сломалась. Обратились в тот же сервис, оставили машину на диагностику, гарантия только-только закончилась. Когда оставляли машину, договор не заключали, всё на «честном слове», в итоге прождали 2 месяца (и договор соответственно заключили по итогам диагностики, спустя около 4 месяцев с окончания гарантийного срока), пришли к тому, что коробка неисправна и т.к. гарантия закончилась, договорились что они берут на себя стоимость коробки 50%, остальное с нас и + дополнительный ремонт детали, которая возможно могла привести к поломке этой и предыдущей коробки, о чем при замене первой ничего не говорилось. Сейчас вновь наблюдается некорректная работа акпп, гарантия ещё действует в течении месяца, но в сервисе не хотят никак решать эту проблему, грозятся вернуть те 50% которые мы оплатили за акпп, без учета стоимости первой коробки, работы, масел и прочего, т.е. около 20000 из потраченных нами 150000, при этом снять акпп, поставить обратно сломанную предыдущую (при том, что нашу акпп они нам после замены не вернули находя тысячу причин, и не отдали вторую, ссылаясь на то, что оплатили половину стоимости). Подскажите, как в таком случае поступить, есть ли шанс вернуть деньги за первую замену акпп, если поломка случилась через несколько месяцев по окончанию гарантийного срока? И как поступать сейчас, если проблема осталась и не хотелось бы чтоб акпп вновь сломалась по окончанию гарантии. Можем ли мы произвести ремонт в другом сервисе и востребовать компенсацию за него?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Максим
09.02.2015, 17:40

Проблемы с АКПП и раздаточной коробкой - как подать претензию на сервис и обратиться в суд?

Имею автомобиль опель инсигния, в 2013 году сломалась АКПП, нашел сервис по ремонту акпп в Москве, обратился в этот сервис, делали коробку очень долго, то одно не подходит то другое, вообщем после двух месяцев мне ее сделали 12.11.13. Забрал машину, дали гарантию на пол года. 31.12.14 г. сломалась раздаточная коробка, она находится на акпп, то есть что бы снять акпп надо снять раздатку. На эвакуаторе доставил машину в сервис в Калуге 21.01.15, после диагностики выяснилось что два верхних болта на раздаточной коробке до конца не закручены. Итог от этих двух болтов - ремонт акпп, замена всех сальников, прокладок на раздатке, по стоимости ремонта около 200 000 рублей. Таких денег у меня сейчас нет, в сервис который мне делал акпп ещё не обращался. Что нужно для того что бы подать претензию на сервис для возмещения моих убытков, делать коробку и раздатку в первом сервисе не буду, не хочу опять на два месяца ремонта и не докрученных болтов. Машина на данный момент в сервисе в Калуге. И если те кто мне делал акпп откажут возмещать убытки (что скорей всего и случится) так как гарантия закончилась (но сделано было не качественно, два болта не могли сами открутиться) как мне обратиться в суд, что и как правильно составлять? Так же есть ли у меня шансы на возмещения всех убытков? Ну и если шансы есть, тогда мне нужен адвокат.
Читать ответы (4)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2011, 15:47

Как вернуть деньги после неудачной замены раздаточной коробки в автосервисе?

Автосервис предоставил мне платную услугу, диагностика ходовой части личного автотранспорта. В результате чего выявил дефект шумы в раздаточной коробке. В следствии чего я приобретаю за 15000 руб. контрактную раздаточную коробку, произвожу её замену за 5000 руб. на другом автосервисе, так как проводимые диагностику такой сервис не предоставили. В результате замены шумы не прошли и со слов меняющих деталь проблема не в раздаточной коробке а в акпп. Как мне вести себя в дальнейшем, что бы вернуть себе понапрасну потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Никита
15.06.2019, 18:36

Проблемы с коробкой передач - возможна ли замена авто в лизинге после выявления серьезного дефекта?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.
Читать ответы (1)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Никита
02.05.2017, 10:16

Автосервис отказывается выполнить ремонт в рамках гарантии на коробку - что делать?

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?
Читать ответы (6)
Галина
22.11.2014, 12:13

Проблемы с АКПП после ремонта в сервисе - требование возврата денег

АКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?
Читать ответы (1)