Есть обслуживающая компания, мы как бы на непосредственном управление, но за содержание мы им оплачиваем.

• г. Томск

Мы оплачиваем сои на холодную воду, разница одпу и ипу очень большая в 43-42 Куба. Есть обслуживающая компания, мы как бы на непосредственном управление, но за содержание мы им оплачиваем. Счётчик не знаем когда и кем и в каком году был установлен, в мае по август 2020 г приходили квитанции по норматив, а в августе 42 Куба бабах. Что делать.

Читать ответы (0)
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
Зака
23.09.2015, 00:54

Имею ли я право на перерасчет квитанции за горячую и холодную воду за период апрель 2014 - август 2015

С апреля 2014 года квитанции жкх за воду стали приходить по нормативам а не по данным счётчиков. Как позже выяснилось истекла поверка счётчиков ГОРЯЧЕЙ воды. При этом автоматом и за ХОЛОДНУЮ воду стали присылать квитанции по нормативу. Поверка была произведена в августе 2015 года. Имею ли я право на перерасчет квитанции за ГОРЯЧУЮ и ХОЛОДНУЮ воду за период апрель 2014 - август 2015?
Читать ответы (1)
Юлия
28.03.2017, 11:03

Проблемы с начислением коммунальных услуг

В конце 2015 года была приобретена квартира. В ней были установлены счетчики на холодную и горячую воду. Паспортов к ним не было (т.е. мы не знали когда их нужно менять) В январе 2017 года пришла квитанция за коммунальные услуги, где плата за горячую воду была начислена по нормативу. Через месяц мы сменили счетчик на горячую воду. Но в следующей квитанции пришел перерасчет сразу за несколько месяцев (с августа по декабрь 2016 года), где были применены не только показатели по нормативу, но и повышающий коэффициент, в итоге объем возрос до 4.8 куба за каждый месяц! Таким образом мы оказались должны за 5 месяцев. Но! С того времени как была куплена квартира мы платили исправно по счетчикам и управляющая компания эти показатели принимала, как и плату. Сейчас в перерасчете они этого не учли. Просто начислили как неплательщикам у которых не было установлено счетчиков. Скажите, может ли управляющая компания так поступить? Почему если срок эксплуатации истек (предположим) в августе, то они с августа не брали плату по нормативу, а начали так делать только с января, а в феврале вообще сделали перерасчет задним числом? Насколько это правомерно?
Читать ответы (5)
Алёна
07.09.2021, 13:11

На какой период можно получить налоговый вычет при покупке дома с земельным участком в августе 2020 года?

Купила дом с земельным участком в августе 2020 года. Хочу подать документы на налоговый вычет, за какой период брать 3 ндфл. С августа 2020 по август 2021? Или за весь 2020 год?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
02.08.2014, 15:54

Как прекратить неправильное начисление коммунальных платежей Управляющей компанией

Я в квартире не живу, приезжаю раз в месяц для оплаты коммунальных платежей и получения лекарства. В квартире установлены счетчик на холодную воду, я передаю своевременно показания счетчика ХВ в Управляющую компанию по телефону, а квитанция приходит с начислением ХВ по нормативу. Как мне наказать Управляющую компанию чтобы так больше счета не выставляли. Разница выходить большая. Если я им передаю 1 куб воды, а они мне выставляют 5 куб. и плюс водоотведение на 5 куб.
Читать ответы (1)
Лариса
17.09.2018, 12:46

Неправомерный перерасчет показаний индивидуальных счетчиков воды УК - случай из августа 2018 года

20 июля 2018 г установили индивидуальные счетчики воды. Зарегестрировали их в УК 6 августа. Показания счетчика за август передали 28 августа, а в слудующей квитанции были другие показания счетчика, УК сделан перерасчет, как сказали за полгода и выставлена большая сумма за горячую воду и водоотведения. До установки счетчика оплачивали по нормативу. Правомерно ли УК в данном случае делать перерасчет?
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2016, 09:36

Оплата за горячую воду при наличии газовой колонки и отсутствии счетчика - вопросы и пояснения

Прошу пояснить следующий момент. В квартире установлена газовая колонка, счетчика на газ нет, оплата по нормативу. При этом, есть оба стояка, и горячей, и холодной воды. Счетчик установлен только на холодную воду, в виду того, что горячую греем сами. Ранее горячая вода не была включена в квитанцию, но в этом месяце за нее было начислено по повышенному нормативу. В связи с этим, два вопроса: Должны ли мы платить за горячую вода, имея газовую колонку? Должны ли мы устанавливать счетчик на горячую воду, и если да, то за чей счет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2016, 10:11

Оплата за горячую воду при установленной газовой колонке и наличии счетчика на холодную воду

В квартире установлена газовая колонка, счетчика на газ нет, оплата по нормативу. При этом, есть оба стояка, и горячей, и холодной воды. Счетчик установлен только на холодную воду, в виду того, что горячую греем сами. Ранее горячая вода не была включена в квитанцию, но в этом месяце за нее было начислено по повышенному нормативу. В связи с этим, два вопроса: Должны ли мы платить за горячую воду, имея газовую колонку, но при этом, горячий стояк тоже имеется? Должны ли мы устанавливать счетчик на горячую воду, и если да, то за чей счет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.08.2015, 07:50

Вопрос оплаты холодной воды по нормативу, несмотря на установленный действующий счетчик

Вовремя не поменяли счетчики на горячую воду, платили за нее по нормативу. Счетчик на холодную воду действителен еще два года, но на нее тоже приходят квитанции по нормативу. За холодную и горячую воду отвечают разные компании. Должны ли мы платить за холодную воду по нормативу?
Читать ответы (2)
Марина
22.07.2019, 15:06

Просроченный счетчик на холодную воду - перерассчет за год и права потребителя

У меня в частном доме оказался просроченным счетчик на холодную воду почти на год. Квитанции приходили не по среднему, нормальные и только сейчас когда мы сменили счетчик и опломбировали его пришла квитанция на 70000 р, 7 прописанных (многодетная семья) только сейчас опомнились и сделали перерассчет за весь год. Каждые 2 мес проходили проверку (контроллеры) и ничего не говорили, и уходили. В праве ли они делать перерассчет, может должны были приходить сразу после истечения срока годности, средние (по нормативу) квитанции приходить? Есть хоть какой то шанс не платить эту огромную сумму или все нам теперь отрежут воду.
Читать ответы (1)