Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

• г. Муром

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий.

Спросить

Здравствуйте.

За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.

А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку.

Спросить