Андрей
18.12.2017, 10:38
Проблема с подключением новой симки в салоне МТС - сколько еще ждать и куда обратиться?
Читать ответы (3)
Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий.
СпроситьЗдравствуйте.
За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.
А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку.
Спросить