Как обезопасить себя от ненадежных курьеров - опыт общения со службой доставки и возможность обратиться в суд

• г. Брянск

Мне второй раз один и тот же курьер не доставляет посылку, в первый раз дело дошло до конфликта и он увез посылку на склад, и мне пришлосьехать за 120 км забирать, это мои незаплпнированные растраты, а сегодня вообще ни позвонил, а просто молча сдал посылку на склад, могу ли я обратиться в суд за возмещением морального вреда?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сначала обратитесь к руководителю организации с письменной претензией и дождитесь ответа. В суд обратится можете после получения или не получения письменного ответа. Ответ обязаны предоставить в течении 10 дней. Обычно в таких случаях до суда не доходит, руководство принимает меры.

Спросить
Пожаловаться

Моему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Можно ли подавать в суд два раза. Первый о возврате излишне удержанных средств и второй раз тот же ответчик, на возмещение морального вреда?

Большое Спасибо.

Помогите разобраться в данной ситуации. Участвовала в конкурсе (айфоны). Мне ответила девушка, которая организовала этот конкурс. Она написала номер телефона Мтс и сказала, чтобы я положила 150 р, якобы за доставку посылки. Потом она дала ещё один номер телефона и сказала что это курьер с почты, позвонить и сказать что от неё, я позвонила, там попросили положить ещё 450 р и только после оплаты они отправят посылку. Я все оплатила, сегодня позвонила курьеру и она дала номер другого курьера, который должен доставить посылку на дом, я позвонила ему, он сказал мне что находиться в посылке, и типо его услуги стоят 900 р. Скинул номер тел на который нужно положить деньги. И после этого он привезет посылку, а чек заберёт. Теперь я незнаю что вообще делать, думаю развод это или нет. Помогите пожалуйста.

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

Обязательно ли заказчик должен забрать у курьера посылку, если оплата производится курьеру. И с какого возраста можно забирать посылку у курьера?

Прислали поссылку из Англии, там подарки и деньги. В москве в аэропорту лежит поссылка, надо выкупить, курьер, который доставляет поссылку с Англии запрашивает 4000 $, возможно ли такое? И что нужно, чтобы забрать поссылку без такого большого выкупа.

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал,

адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала посылку с Китая. Сегодня позвонили с почты и сказали забрать завтра с 9:30 до 11:00, иначе придется платить за хранение посылки. Правильно ли это, что всего полтора часа дают, чтобы успеть забрать посылку? И сколько дней может моя посылка пролежать на почте бесплатно?

Отправила как частное лицо посылку в другой город, по данным компании посылка в городе получателя, но ее не доставляет курьер уже две недели. При обращении в службу поддержки каждый день придумывают смешные отговорки. Как я могу добиться получить посылку и вернуть деньги? Могу ли я обратиться в полицию?

Заказала посылку по телефону. Товар выслали, посылка ещё не пришла. Не имею возможности и средств забрать, позвонила и сообщила об этом отправителю. На это начали угрожать статьей, расправой в суде. Я слышала, что могу отказаться от посылки, оплатив расходы на доставку. А как их оплатить, куда обратиться? И что, на меня правда могут подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение