Как обезопасить себя от ненадежных курьеров - опыт общения со службой доставки и возможность обратиться в суд
Мне второй раз один и тот же курьер не доставляет посылку, в первый раз дело дошло до конфликта и он увез посылку на склад, и мне пришлосьехать за 120 км забирать, это мои незаплпнированные растраты, а сегодня вообще ни позвонил, а просто молча сдал посылку на склад, могу ли я обратиться в суд за возмещением морального вреда?
Здравствуйте! Сначала обратитесь к руководителю организации с письменной претензией и дождитесь ответа. В суд обратится можете после получения или не получения письменного ответа. Ответ обязаны предоставить в течении 10 дней. Обычно в таких случаях до суда не доходит, руководство принимает меры.
СпроситьМоему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?
Прошу Вас ответить на мой вопрос. Можно ли подавать в суд два раза. Первый о возврате излишне удержанных средств и второй раз тот же ответчик, на возмещение морального вреда?
Большое Спасибо.
Здравствуйте Анатолий Вениаминович
А почему нет - вполне возможно, однако лучше заявить эти требования в одном иске.
СпроситьЕсли вы подали исковое заявление и дело уже рассматривается в суде, тогда достаточно представить суду - уточнение искового заявления.
И два требования будут рассматриваться в рамках одного дела.
Пока идет разбирательство в суде, вы можете неоднократно уточнять своё исковое заявление.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. Участвовала в конкурсе (айфоны). Мне ответила девушка, которая организовала этот конкурс. Она написала номер телефона Мтс и сказала, чтобы я положила 150 р, якобы за доставку посылки. Потом она дала ещё один номер телефона и сказала что это курьер с почты, позвонить и сказать что от неё, я позвонила, там попросили положить ещё 450 р и только после оплаты они отправят посылку. Я все оплатила, сегодня позвонила курьеру и она дала номер другого курьера, который должен доставить посылку на дом, я позвонила ему, он сказал мне что находиться в посылке, и типо его услуги стоят 900 р. Скинул номер тел на который нужно положить деньги. И после этого он привезет посылку, а чек заберёт. Теперь я незнаю что вообще делать, думаю развод это или нет. Помогите пожалуйста.
Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Деньги требуйте с продавца. Причем с неустойкой и компенсацией морального вреда. А продавец, в своб очередь, должен решать проблему с транспортной компанией.
СпроситьЯ так понимаю, претензию мне нужно составить. А претензию мне передать нужно лично или можно по электронной почте? Т. к. продавец в другом городе.
СпроситьОбязательно ли заказчик должен забрать у курьера посылку, если оплата производится курьеру. И с какого возраста можно забирать посылку у курьера?
Надежда, это нереальная стоимость. Узнайте у отправителя, с кем заключался договор на доставку и на каких условиях.
СпроситьУ меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал,
адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Заказывала посылку с Китая. Сегодня позвонили с почты и сказали забрать завтра с 9:30 до 11:00, иначе придется платить за хранение посылки. Правильно ли это, что всего полтора часа дают, чтобы успеть забрать посылку? И сколько дней может моя посылка пролежать на почте бесплатно?
Отправила как частное лицо посылку в другой город, по данным компании посылка в городе получателя, но ее не доставляет курьер уже две недели. При обращении в службу поддержки каждый день придумывают смешные отговорки. Как я могу добиться получить посылку и вернуть деньги? Могу ли я обратиться в полицию?
Полиция не при чем. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и претензию в саму компанию. Если ничего не поможет, то только через суд.
СпроситьЗаказала посылку по телефону. Товар выслали, посылка ещё не пришла. Не имею возможности и средств забрать, позвонила и сообщила об этом отправителю. На это начали угрожать статьей, расправой в суде. Я слышала, что могу отказаться от посылки, оплатив расходы на доставку. А как их оплатить, куда обратиться? И что, на меня правда могут подать в суд?
Здравствуйте. Вы имеете право отказаться от заключения договора купли - продажи в любое время до принятия товара. Если Вам угрожают судами - однозначно выкупать не стоит по той причине, что уважающие и зарекомендовавшие себя качеством товара интернет - магазины никогда не вынуждают выкупать их товар. Значит, Вы все равно получите не то, что ожидаете. Никто на Вас в суд за доставку товара стоимостью пересылки в 250 рублей подавать не будет. Не нужно никуда ничего оплачивать.
Спросить