Проблема с возвратом денег за телефон - магазин отправляет товар на повторную экспертизу без моего согласия
2 раза сдавал телефон в магазин с разными дефектами. На второй раз дефект не выявили (хотя он есть) и телефон пришёл с царапиной на экране из СЦ. (я увидел это, когда пришёл забирать телефон из магазина, но не забрал) Я написал им заявление на возврат денег. Прошло 12 дней ответа не получил. Пришёл в магазин, там мне выдали бумагу на которой написано "по независящим от администрации причинам курьер не смог в назначенное время забрать ваш товар. Товар будет отправлен на повторную экспертизу и в течении 10 дней мы сможем дать вам официальный ответ. "Что мне делать дальше? Законно ли отправлять второй раз на экспертизу, когда 10 дней для этого уже прошли. Хочу вернуть деньги за товар. Как быть?
Доброго дня! Второй раз телефон (после обнаружения царапины) из магазина забрали?
СпроситьНет, сказали - В пн 26.10.2020 данный товар будет отправлен на повторную экспртизу и в течение 10 рабочих дней мы сможем дать вам официальный ответ.
Заявление на возврат денег я писал 11 октября\на второй раз товар товар был исправен. (я обращался с хрипом динамиков) Хотя динамики хрипят. Начал осматривать телефон и обнаружил на экране царапину. Которой не было до СЦ. Я недоволен этим, т.к цена устройства не маленькая. В результате я написал заявление о возврате мне денег. Но 10 дней прошли и ответа не было. Мне пришлось придти самому в магазин за разъяснениями. Но теперь, как я понимаю обращаться к ним бесполезно, а через суд очень долго, да и проблематично. \ Стоимость его 50000 р.
СпроситьДля обращения в суд нужны основания, которые указываются в иске, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
Спросить