Набила заказ с чужого кабинете и не забрала заказ как так денег не была что будет они говорят что это уголовный дела.

• г. Павлодар

Набила заказ с чужого кабинете и не забрала заказ как так денег не была что будет они говорят что это уголовный дела.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет здесь никакого преступления.

Спросить
Совершенно
13.07.2022, 21:15

Что будет, я забрала заказ из вальберез, карта привязана друга, там денег не было, но заказ я забрал, на сумму 50 тыс. Что будет.

Что будет, я забрала заказ из вальберез, карта привязана друга, там денег не было, но заказ я забрал, на сумму 50 тыс. Что будет.
Читать ответы (1)
Анна
24.02.2016, 21:58

Халатность работников налоговой - как наказать за нарушение прав налогоплательщика?

Недавно была в налоговой и,чтоб отслеживать движение моих документов, оформила пароль для входа в личный кабинет. Придя домой и попытавшись зарегистрироваться в личном кабинете, обнаружила, что мне дали пароль от чужого кабинета. Я получила доступ ко всем документам абсолютно чужого мне человека. Теперь вопрос: Так как это является нарушением прав налогоплательщика, согласно 102 статье, каким образом можно наказать за халатность работников данной налоговой? В принципе, я не являюсь пострадавшей стороной, но дело принципа. Я ведь так же могу оказаться в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Владимир
10.01.2020, 23:52

Долгое ожидание и отмена заказа - возможен ли иск в суде?

В одном в интернете магазине была заказана обувь. 29.12.2019 Сразу оплачена картой онлаин. Приходит смс в течении 10 минут что заказ отменен. Пишу в чат почему был отменен заказ. Мне ответили что произошёл сбой и уточнили актуален ли заказ. Я ответил да. 31.12.2019 Пишу уточнить как дела с заказом так как в личном кабинете заказ был так же отменен. Получаю ответ то что товара нет на складе. И нужно делать возврат. На мой вопрос почему тогда я могу заказ эту же пару обуви на доставку 06.01.2020. Ответили что они нашли одну пару. И спросили актуальность заказа. Я ответил что заказ актуален. 02.01.2020 Пишу уточнить как дела с заказом так как он находится также в отмене. Меня опять спрашивают про актуальность заказа Я ещё раз говорю да заказ актуален. На тот момент пара обуви ещё была на складе и была доступа на доставу на 06.01.2020. Пишу снова 10.02.2020 Уточнить как дела с заказом. Так как он все отменен. И получаю ответ что делаете возврат денег. Так как товар кончился. Он действительно кончился его нельзя больше заказать через сайт. Проблема в том что всё это время мне пришлось ходить в летней обуви. Можно ли пойти в суд с притензий и если да то по какой статье.
Читать ответы (1)
Сергей
29.11.2015, 09:56

Проблемы ИП - несоблюдение договорных обязательств, обращение в полицию и финансовые затруднения

Я ИП не смог выполнить 4 заказа по договору возмездного оказания услуг, мебель на заказ. Денег вернуть аванс сейчас нет. Зказчики написали заявление в полицию.. участковый говорит что это мошенничество. А как так... я то изготавливал и делал заказы 10 лет.. а теперь туго стало с бизнесом, подскажите как быть, что делать? Если сейчас нет денег вернуть...
Читать ответы (2)
Вячеслав
15.01.2010, 09:03

Кража ключей на производстве - Как защититься и что делать?

На производстве была совершенна кража мною были взяты ключи от того кабинета где это случилось (но это было ошибочно взятые ключи я перепутал кабинеты) и в том кабинете не появлялся (не кто это подтвердить не может и опровергнуть) теперь думают что я это сделал и хотят дело отправить в милицию как мне засчищаться и что делать!? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2016, 08:49

Как защититься от мошенника-производителя мебели - судебные приставы бессильны, полиция отказывает в возбуждении дела

Я заказала у ИП мебель на заказ, заплатив 70% от стоимости заказа. Все договора и чеки есть. Заказ он не выполнил. Обратилась в суд. Суд присудил ИП выплатить мне денежные средства. Исполнительный лист отнесла к судебным приставам. Судебные приставы сделать ничего не могут так как: у него на счетах ничего нет, недвижимости нет, есть грузовой автомобиль на который уже в ГАИ наложили арест по другому заявлению. Взять с него нечего. Каждый раз он приходя к приставам он говорит что денег нет и платить он не отказывается. Дело в том что он до моего заказа брал заказы и не выполнил их. У него сумма долга 1 мл.рублей и он продолжает принимать заказы зная, что он их не выполнит. Я обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве, пришел отказ о возбуждении дела. Судебный пристав говорит всё что она могла сделать она сделала и если он не будет платить она закроет дело, так как с него нечего взять. Подскажите пожалуйста, что мне делать, куда ещё можно обратиться, чтоб он дальше не продолжал обманывать людей?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2020, 10:27

Вопросы курьера деливери - Можно ли штрафовать за непринятие заказов без причины и могут ли повысить количество заказов?

Я работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно?
Читать ответы (2)
Анна
29.10.2015, 20:12

Правомерен ли возврат денег, если покупателю не подошел метраж штор из-за неправильно установленного карниза?

Покупатель сделал заказ штор в салоне, при заказе сказал одни размеры, а потом когда забрал шторы домой метраж ему не подошёл, так как карниз был установлен короткий. Теперь требует возврата денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2017, 09:16

Последствия незабранного заказа от компании Орифлэйм

Что будет если не забрать заказ компании орифлейм? Заказ пришел не на почту, а в магазин Индивидуального предпринимателя Орифлейм. Мне позвонили, чтобы я забрала заказ, но у меня не было возможности забрать этот заказ. Конечно я отказалась от заказа. Так, как я находилась очень далеко от своего города. Эти даты выпали как раз на праздничные дни января. Сейчас угрожают подать в суд! Я этот заказ в лицо не видела.
Читать ответы (3)
Настя
30.08.2017, 23:07

Обнаружены несанкционированные заказы в личных кабинетах консультантов компании Орифлэйм - что это означает для клиентов?

Здравствуйте! Я сотрудничаю с компанией орифлейм. В моей структуре были обнаружены оформленные заказы с личных кабинетов консультантов без их ведома, которые не будут выкупаться. Сама процедура доставки такая: консультант оформил заказ - товар пришёл - консультант забрал его пои предъявлении чека, в случае если товар не забрали и не оплатили СПО возвращает товар назад, а на консультанта накладывается штраф в размере 200 р. Мои вышестоящие партнёры уверили, что обратились в компанию и она вычислила. ip-адреса устройств, с которых были оформлены заказы и дело передастся в суд. Имена этих людей они не говорят. Чем грозит это для людей, которые оформили заказы с чужих кабинетов?
Читать ответы (1)