Вспучившаяся столешница кухни на заказ - как требовать гарантийный ремонт?
Заказали Кухню на заказ, установили ее,но через 2 месяца вспучилась столешница, можно ли что то требовать от производителя, в договоре Гарантия на товар 2 года.
Доброго времени, согласно Закону о защите прав потребителей, клиент вправе вернуть продавцу:. В течение всего периода гарантии — продукцию с выявленными в процессе использования внутренними или внешними дефектами. При этом можно получить назад всю заплаченную сумму, затраты на ремонт товара, часть стоимости вещи (с учетом серьезности обнаруженного недостатка) или обменять изделие на аналогичное, но без изъянов. Возврату или обмену подлежит также новая вещь, если и в ней обнаружатся дефекты.
В такой ситуации законом предусмотрено для покупателя несколько вариантов развития событий: Обменять продукцию на такую же, не имеющую изъянов. Полностью, по возвращении продавцу бракованного товара, получить назад потраченные деньги. Вернуть денежные средства, израсходованные на ремонт вещи, или поручить организацию ремонтных работ продавцу. Оставить изделие у себя, получив от продавца компенсацию, соответствующую выявленному дефекту. Покупатель может по своему желанию выбрать любой из приведенных выше вариантов. Свобода выбора в данном случае не ограничена; единственное исключение — отсутствие у поставщика аналогичного изделия надлежащего качества: в этом случае придется выбирать между вариантами денежной компенсации.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете предъявлять претензии в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПроблемы с заказом кухни - взбухшая столешница и некачественная установка. Как подать в суд?
