Как исчисляется срок для расторжения договора с оператором связи?

• г. Уфа

По Условиям оказания услуг, односторонним отказом Клиента от исполнения Договора в соответствии со ст.450.1 Гражданского Кодекса РФ является одновременное выполнение следующих условий: а) невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд; б) неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд; в) на момент истечения 90 дней, указанных выше в пп. «а» или «б» (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), баланс Лицевого счета Клиента равен либо ниже ноля.

Согласно общим принципам Тарификации, в стоимость тарифов включены в том числе безлимитный доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ 24, Газпромбанк. Абонентская плата составляет 150 рублей за Расчетный период. В срок до 01.01.2020 действует акция, согласно которой абонентская плата не списывается при использовании абонентом Услуг. Абонентская плата взимается до достижения нулевого значения Баланса лицевого счета при неиспользовании Услуг более 90 (девяносто) календарных дней подряд. В случае начала использования Услуг после начисления абонентской платы, абонентская плата пересчитывается пропорционально сроку неиспользования Услуг в Расчетном периоде. Остаток денежных средств зачисляется на лицевой счет абонента.

Расчетный период – период оказания Услуг составляет 30 суток с момента подключения на Тариф, если иное не указано в Тарифе.

Договор является абонентским договором, в соответствии со ст.429.4 Гражданского кодекса РФ.

Последняя активность – 3 июня 2020 года. Баланс 13,5 руб. По словам службы поддержки, “договор расторгнут 13.09.2020 г 01:00 по Мск”.

Скрины службы поддержки

Верно ли следующее рассуждение?

4 июня 2020 года началось течение периода по подпункту б) “неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд” – 27 дней июня, по 31 дню в июле и августе, 1 день в сентябре.

Далее подлежал списанию остаток: 13,5 руб. по 5 руб. в сутки – 2, 3 и 4 сентября 2020 года. С 5 сентября 2020 года баланс составил 0 руб.

Нулевой баланс, согласно договору, допустим в течение периода, который, в свою очередь, также составляет 90 дней – по подпункту а) “ невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд ”.

90 дней с 5 сентября - это 26 дней в сентябре, 31 в октябре, 30 в ноябре, 3 дня в декабре.

Таким образом, пункт в) и одновременное выполнение условий для расторжения договора возможны не ранее 4 декабря 2020 года? (что подтверждается и службой поддержки в первом скрине). Следовательно, бездействие оператора связи, выразившееся в непредоставлении услуг связи с 13 сентября, является нарушением пункта договора на оказание услуг связи.

Каков порядок обжалования? Кроме РКН?

Какая ответственность наступает у оператора при неисполнении условий договора?

Проблема в том, что отказывают в восстановлении абонентского номера. Даже при подключении в качестве нового абонента. В данный момент, с их слов, “номер сейчас находится в передержке 60 дней”, “Можно попробовать через 60 дней поймать его в приложениЕ, но гарантировать этого я не могу”.

Имеются ли законодательно установленные сроки “передержки”?

Что можно действенное предпринять? Последний день истечения 60 дней с 13 сентября приходится на 11 ноября 2020 года.

На звонок отвечает робот: “Номер не обслуживается”, на SMS-запрос региона оператора, выдается мой регион и мой оператор. Баланс пополнить не дает.

Читать ответы (0)
Ваше Имя
07.12.2020, 17:15

Условие не выполнения обязанностей по балансу Лицевого счета Клиента в течение более 90 дней.

Договор содержит следующее: невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд. Что верно? 1) Баланс не был положительным 90 дней подряд. 2) Не пополняли баланс в течение 90 дней, и баланс стал нулевым.
Читать ответы (4)
Павел
06.10.2011, 12:11

Возможность списания абонентской платы без предоставления доступа к услугам - считается ли услуга оказанной?

Считается ли услуга оказанной, если за неё списана абонентская плата, но не предоставлен доступ к её использованию (так как после списания баланс лицевого счёта стал отрицательным)? Условия договора: 2.1.4 «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (Расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных Услуг. 4.8 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных Услуг. 10.1 Оплата Услуг производится за фактически оказанный Оператором объём Услуг.
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2016, 20:38

Списание абонентской платы ПАО МегаФон в период неиспользования абонентского номера - возможность требования ее возмещения?

Мой вопрос связан со списанием ПАО МегаФон абонентской платы в период неиспользования абонетского номера. Тарифный план Мегафон Онлайн, опция Интернет планшет XS (20 мб в день - бесплатно). Я постоянно пользуюсь мобильным доступом в интернет, однако не превышаю указанный объем. В описание тарифного плана есть пункт В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. (я не уверен, что данный пункт был в момент перехода на этот тарифный план). В нём ничего не сказано о том, какие именно услуги связи имеются в виду (вид, стоимость). В декабре, несмотря на то что по факту пользуюсь услугами, со счета начала списываться эта плата. В итоге списано 285 рублей. На сколько это правомерно, и могу ли я требовать её возмещения?
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2006, 05:51

При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог.

У меня такой вопрос. Есть фирма провайдер интернет услуг. С этой фирмой заключен договор о предоставлении услуг передачи данных. В тарифном плане присутствует и абонентская плата 51 руб/мес, ежедневно по 1,65 руб. в день списывается с моего счета, плюс за траффик как внутренний, так и внешний (Интернет) берется дополнительная плата за каждый килобайт информации. Система оплаты авансовая Ситуация заключается в следующем. Порогом отключения услуг является нулевой баланс на счету. При этом блокируются как внешние ресурсы (интернет), так и внутренние ресурсы заявленные как бесплатные, согласно приложения к договору. При этом абонентская плата взымается в минус. Т.е. при пополнении счета данную сумму, которая получилась с минусом, сразу снимают в пользу оплаты абонентской платы. При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог. Хотя получается, я за них все равно заплатил. Так вот, могу ли я обратится с претензией к данной компании, о возможности использования бесплатных ресурсов при отрицательном балансе, либо, что бы они не взымали аб. плату при приостановке услуг.
Читать ответы (1)
Анатолий
24.05.2018, 16:44

Оспаривание уведомления оператора Теле 2 об остановке обслуживания номера

Здравствуйте. 23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок." В договоре нет такого пункта. Есть в описании тарифа следующее: "Если не пользоваться SIM-картой Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим. В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента." Однако, я пользуюсь сим-картой, она в телефоне, регистрируется в сети, т.е. факт активности абонента в техническом плане очевиден. Также, я использую номер для приема звонков, на него идет переадресация. Как мне отстоять моё право продолжать пользоваться номером?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
30.10.2018, 13:51

Расторжение договора с ПАО «Ростелеком» - вопросы о дополнительной оплате и закон о защите прав потребителей

Был заключен договор на оказание Интернет-услуг с оператором ПАО «Ростелеком». В договоре с печатью и подписью имеется пункт где указан тарифный план «Стандарт 2.0» и условия подключения по акции « Доступ к сети (акция 1 рубль)». К договору прикреплен листочек без печати без подписей с заголовком «Условия оказания услуг связи Ростелеком "Домашний интернет“. На данном листе указано, что стоимость тарифа составляет 350 рублей. И что стоимость подключение по акции составляет 1 руб. Так же на данном листе мелким шрифтом написано следующее: Обязательный срок пользования услугами сети Интернет составляет 18 месяцев с даты заключения договора/соглашения.… в случае расторжения договора, заключенного Абонентом по акции до истечения обязательного срока пользования, Абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора/Дополнительного соглашения, и тарифом по акции. Сразу оговоримся является ли данный листок дополнительным соглашением и имеет ли он вообще какую либо юридическую силу если на нем нет ни печати ни подписи? То есть при расторжении договора я буду обязан оплатить еще 349 рублей? Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2014, 06:52

Вопрос о договоре с Ростелеком - скрытые условия и обязательный период пользования

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования. Собственно вырезка из договора. 5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
21.08.2017, 08:56

Скрываются ли нарушения в Условиях Договора кредитной карты?

Здравствуйте. Мне важно Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, являются ли Условия Договора кредитной карты нарушением? 1. Клиент вправе отказаться от заключения Договора, письменно заявив об этом и вернув в Банк все Кредитные карты. До заключения договора Банк также вправе аннулировать выпущенную Клиенту Кредитную карту, если она не была активирована Клиентом в течении шести месяцев с даты выпуска. Банк вправе потребовать от Клиента компенсировать расходы на выпуск и доставку Кредитной карты. Здесь я считаю, скрыта сама суть, что можно отказаться лишь на этапе до того, как был заключен договор. 2. Тарифы, применяемые в рамках Договора, могут быть заменены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями (в том числе в одностороннем порядке Банком), при этом такие Тарифы (которые изменяют предыдущие. 3. Банк имеет право вносить изменения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. 4. Клиент обязуется ознакомить Держателей Дополнительных кредитных карт с настоящими Общими Условиями и Тарифами и оплачивать Банку все расходы, совершенные с использованием Дополнительных кредитных карт. Это как? 5. В случае несогласия с информацией, указанной в Счет-выписке, клиент обязан в течение тридцати календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии указанных заявлений от Клиента информация в Счете-выписке считается подтвержденной Клиентом. А если я в течение 10 месяцев не мог получить счет-выписку?, обращался в Банк как с письменным заявлением, так по телефону и на сайт Банка? 6. Банк устанавливает по Договору Лимит задолженности. Лимит задолженности устанавливается Банком по своему усмотрению. Банк вправе в любой момент изменить Лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. 7. Банк вправе изменять состав услуг.
Читать ответы (1)
Владимир
11.03.2009, 23:27

В процессе оформления заявки скачал себе следущий договор, который навел меня на сомнения: а не мошенники ли это?

Помогите разобраться, пожалуйста! Хочу купить товар через интернет-магазин. В процессе оформления заявки скачал себе следущий договор, который навел меня на сомнения: а не мошенники ли это? Ведь я хочу купить товар, а продавец предоставляет договор об оказании каких-то консалтинговых услуг, при этом требует обязательно произвести предоплату заказа. Вот договор: ДОГОВОР оказания консалтинговых услуг г. Санкт-Петербург «___» 200__ года Настоящий договор, на основании статьи 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ, заключается между ИП., именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице, действующего на основании свидетельства о регистрации № с одной стороны и , действующего в качестве физического лица и именуемого в дальнейшем «Клиент», подавшее заявку на оказание Исполнителем услуг, с другой стороны, вместе далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Клиент поручает за вознаграждение, а Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию консалтинговых услуг по поиску и предоставлению информации о порядке и условиях приобретения товара интересующего Клиента (далее «Услуги»). 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 2.1. Для получения Услуг (заключения настоящего Договора), определенных условиями настоящего Договора, Клиент подает Исполнителю заявку (далее «Заявка») в письменном или электронном виде. 2.2. В заявке Клиент указывает следующую информацию: - фамилия, имя, отчество Клиента; - контактная информация Клиента (телефон, адрес электронной почты, иные средства для связи). - характеристики интересующего Клиента товара, - количество единиц товара. 2.2. Исполнитель не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при подаче Заявки. 2.3. Клиент в течение 14 календарных дней с момента подачи Заявки оплачивает Услуги Исполнителя в порядке определенном Главой 5 настоящего Договора. 2.4. Исполнитель приступает к оказанию Услуг после поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2.5. Исполнитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней, с момента поступления от Клиента денежных средств на расчетный счет Исполнителя, предоставляет Клиенту информацию, путем ее направления на адрес электронной почты, указанный Клиентом при подаче Заявки. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Исполнитель обязан: 3.1.1. Оказать Услуги лично; 3.1.2. Оказать Услуги в соответствии с требованиями настоящего Договора. 3.2. Клиент обязан: 3.2.1. Предоставить Исполнителю информацию, необходимую для оказания Услуг; 3.2.2. Оплатить Услуги в установленный срок в соответствии с условиями настоящего Договора. 3.2.3. Оплатить фактически произведенные до дня получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего Договора затраты Исполнителя на оказание Услуг по настоящему Договору в случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Клиента. 4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ 4.1. Стороны договорились, что моментом исполнения услуг, в соответствии с настоящим Договором, будет считаться поступление на адрес электронной почты Клиента, электронного сообщения, направленного Исполнителем, содержащее информацию соответствующую Заявке сделанной Клиентом. 4.2. В случае принятия Сторонами согласованного решения о прекращении оказания Услуг настоящий Договор расторгается, и между Сторонами проводится сверка расчетов. При этом Клиент обязуется оплатить фактически произведенные до дня расторжения затраты Исполнителя на оказание Услуг по настоящему Договору. 5. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 5.1. Клиент в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента оформления Заказа Услуг на Сайте Исполнителя обязуется оплатить Исполнителю вознаграждение в размере ; 5.2. Оплата Услуг производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет, указанный в реквизитах Исполнителя (Глава 10 настоящего договора) Оплата Услуг производится с использованием следующих платежных систем: Безналичный банковский перевод; Прочими способами по реквизитам, предоставленным лично исполнителем. 5.3. Моментом оплаты Услуг Исполнителя считается момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 6.1. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора. 6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с письменного согласия Клиента, независимо от причины прекращения действия настоящего Договора. 6.3. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи им информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, если он предварительно уведомит Клиента об обращении за информацией соответствующих государственных органов. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Договора Сторона, нарушившая условия Договора, обязана возместить другой Стороне причиненные убытки, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.4. Меры имущественной ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории России. 8. ФОРС-МАЖОР 8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов органов государственной власти. 8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору. 8.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в порядке, предусмотренном пунктом 10.3 настоящего Договора. 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, включая обмен письмами, в том числе в электронном виде, с использованием таких средств связи как Интернет (электронная почта, ICQ), телеграммами, факсимильными сообщениями. 9.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии. 9.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров, они передаются заинтересованной Стороной в суд по месту нахождения ответчика. 10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 10.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, настоящим Договором и по соглашению Сторон. 10.2. Клиент, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить Исполнителю уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора и не менее чем за 3 (три) календарных дней до дня, который определен моментом исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящемсу договору. 10.3. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении, при этом, Клиент обязан оплатить фактически выполненные Исполнителем Услуги до даты получения уведомления о расторжении настоящего Договора. 11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подачи Клиентом Заявки на оказание Исполнителем Услуг и действует до исполнения обязанностей Сторонами. 12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 12.1. Настоящий договор считается заключенным с момента подачи Клиентом Заявки на оказание Исполнителем Услуг. 12.2. Факт подачи Клиентом Заявки на оказание Исполнителем Услуг является безоговорочным принятием договора публичной оферты (в соответствии со статьей 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ). 12.3. В период действия настоящего договора Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их юридических, фактичеких, почтовых адресов, платежных реквизитов, ликвидации в течение 3 (трех) календарных дней со дня когда такие изменения произошли. 12.4. Стороны договорились, что вся переписка между ними, касающаяся порядка заключения, исполнения и прекращения действия настоящего Договора, осуществленная в электронном виде, будет иметь юридическую силу в том случае, если из информации, содержащейся в таком электронном послании, и из его реквизитов, будет следовать, что сообщение направлено второй Стороной по настоящему Договору. 12.5. Все что не предусмотрено настоящим Договором регулируется нормами действующего Гражданского законодательства Российской Федерации. 13. РЕКВИЗИТЫ КЛИЕНТА 13.1. Реквизиты Клиента указываются последним при подаче Заявки Исполнителю. 14. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ Большое спасибо!
Читать ответы (1)