Как исчисляется срок для расторжения договора с оператором связи?
По Условиям оказания услуг, односторонним отказом Клиента от исполнения Договора в соответствии со ст.450.1 Гражданского Кодекса РФ является одновременное выполнение следующих условий: а) невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд; б) неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд; в) на момент истечения 90 дней, указанных выше в пп. «а» или «б» (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), баланс Лицевого счета Клиента равен либо ниже ноля.
Согласно общим принципам Тарификации, в стоимость тарифов включены в том числе безлимитный доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ 24, Газпромбанк. Абонентская плата составляет 150 рублей за Расчетный период. В срок до 01.01.2020 действует акция, согласно которой абонентская плата не списывается при использовании абонентом Услуг. Абонентская плата взимается до достижения нулевого значения Баланса лицевого счета при неиспользовании Услуг более 90 (девяносто) календарных дней подряд. В случае начала использования Услуг после начисления абонентской платы, абонентская плата пересчитывается пропорционально сроку неиспользования Услуг в Расчетном периоде. Остаток денежных средств зачисляется на лицевой счет абонента.
Расчетный период – период оказания Услуг составляет 30 суток с момента подключения на Тариф, если иное не указано в Тарифе.
Договор является абонентским договором, в соответствии со ст.429.4 Гражданского кодекса РФ.
Последняя активность – 3 июня 2020 года. Баланс 13,5 руб. По словам службы поддержки, “договор расторгнут 13.09.2020 г 01:00 по Мск”.
Скрины службы поддержки
Верно ли следующее рассуждение?
4 июня 2020 года началось течение периода по подпункту б) “неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд” – 27 дней июня, по 31 дню в июле и августе, 1 день в сентябре.
Далее подлежал списанию остаток: 13,5 руб. по 5 руб. в сутки – 2, 3 и 4 сентября 2020 года. С 5 сентября 2020 года баланс составил 0 руб.
Нулевой баланс, согласно договору, допустим в течение периода, который, в свою очередь, также составляет 90 дней – по подпункту а) “ невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд ”.
90 дней с 5 сентября - это 26 дней в сентябре, 31 в октябре, 30 в ноябре, 3 дня в декабре.
Таким образом, пункт в) и одновременное выполнение условий для расторжения договора возможны не ранее 4 декабря 2020 года? (что подтверждается и службой поддержки в первом скрине). Следовательно, бездействие оператора связи, выразившееся в непредоставлении услуг связи с 13 сентября, является нарушением пункта договора на оказание услуг связи.
Каков порядок обжалования? Кроме РКН?
Какая ответственность наступает у оператора при неисполнении условий договора?
Проблема в том, что отказывают в восстановлении абонентского номера. Даже при подключении в качестве нового абонента. В данный момент, с их слов, “номер сейчас находится в передержке 60 дней”, “Можно попробовать через 60 дней поймать его в приложениЕ, но гарантировать этого я не могу”.
Имеются ли законодательно установленные сроки “передержки”?
Что можно действенное предпринять? Последний день истечения 60 дней с 13 сентября приходится на 11 ноября 2020 года.
На звонок отвечает робот: “Номер не обслуживается”, на SMS-запрос региона оператора, выдается мой регион и мой оператор. Баланс пополнить не дает.
Возможность списания абонентской платы без предоставления доступа к услугам - считается ли услуга оказанной?
Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?
Списание абонентской платы ПАО МегаФон в период неиспользования абонентского номера - возможность требования ее возмещения?
При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог.
Оспаривание уведомления оператора Теле 2 об остановке обслуживания номера
