Как вернуть плесневелые трубочки с кремом в магазин?

• г. Тверь

Я купил в магазине не качекачественный товар в кондитерском магазине трубочки с кремом упаковка не была нарушена так как они продаются на развес и увидел там плесень спустя сутки могу ли я вернуть в магазин спустя 4 дня по причины изза работы. Весь. этот товар хранится в холдильнике. Чек я не взял. Спасибо за товет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чека нет, свидетелей нет. Доказать, что в момент покупки товар был некачественный почти невозможно.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Владимир
25.10.2020, 23:24

Возврат некачественного товара - как правильно вернуть, если нет чека?

Я купил некаченственный товар спустя сутки я обнаружил в нем плесень случайно. Могу ли я вернуть его в магазин. Спустя 4 дня т.к из-за работы нет возможности вернуть раньше чек не взял но могу взять распечатку в банке то что оплачивал именно этой картой в этом магазине и на какую сумму. Спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
11.06.2021, 01:02

Можно ли вернуть кусачки в магазин, если они не были распечатаны?

Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Алекс
11.04.2015, 17:10

Возврат товара-бинокля Yagnob YG30x35 DCF, приобретенного на pleer.ru через интернет-магазин

4 Дня назад преобрел в интернет-магазине pleer.ru товар-бинокль китай Yagnob YG30x35 DCF-в характеристиках товара была указана кратность увеличения 30-по факту оказалось всего в 3 раза. Могу ли я вернуть данный товар магазину без объяснения причин и что для этого необходимо-так как на сайте магазина они ссылаются на какое-то 16 дневное покрытие риска. Все необходимые документы сохранились-чек-упаковка-чехол-тряпочка для протирки спасибо за ответ почта 89299556818@mail.ru
Читать ответы (2)
Евгений
04.02.2016, 21:25

Отказ магазина в возврате бритвенных запчастей без упаковки

Я купил 2 бритвенных головки без упаковки (на развес). Потом в другом магазине увидел заводские запчасти к электробритве Филипс. На следующий день хотел сдать левые запчасти обратно в магазин. Работники магазина отказали мне по причине, что эти запчасти рассматриваются как товары личной гигиены. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 16:52

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - возможность вернуть товар после неудачного обмена.

3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 14:42

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - есть ли шанс вернуть товар?

Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
Читать ответы (1)