Как получить компенсацию за разбитый телефон - опыт обращения в связной и страховую компанию РГС
Купил в марте 2020 г телефон за 45 тыс. + доп. гарантию за 7 тыс. телефон разбился и после чего я пошел в связной хотел узнать у них что делать, разговаривали грубо очень, на мой вопрос дадите ли вы мне аналогичный прибор на время ремонта (90 дней), получил отказ в грубой форме, сказали мол что вы телефон сдаете не нам, а на экспертизу страховой компании (РГС), сказали чтоб я принёс телефон в комплекте и написал заявление на сдачу аппарата на экспертизу, теперь не знаю что делать, получается что если я напишу заявление на сдачу в экспертизу то в случае последующего судебного дела не смогу с них взять компенсацию 1% за аналогичный аппарат, подскажите как правильно поступить. Спасибо.
Это не ремонт по гарантии, заявление на экспертизу писать не нужно, что можно проверять, если он разбит?
Спросить