Кто имеет право подписывать приказы и трудовые договора после смены директора в связи с его смертью?

• г. Симферополь

Один из двух учредителей-директор умер, но до смерти собрание учредителей назначили нового директора. В ИФНС переоформили ЕГРЮЛ. Может ли оставшийся учредителей, подписывать приказы и трудовые договора, если не прошло еще 6 месяцев?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро!

Оставшийся учредитель не имеет права подписывать документы, так как назначение исполняющего обязанности ген. директора должно происходить более чем 50 процентов голосов. Если у второго учредителя есть столько голосов (доля), то вопросов нет - можно.

В остальных случаях необходимо, чтобы родственники умершего участника начали процедуру вступления в права наследства.

Нотариус должен им выдать справку о начале процедуры и они смогут принимать полноценное участие в деятельности общества и вместе с Вами принимать решение!

ПОМНИТЕ - доля это имущество, в права наследства которого нужно вступить!

Но и ООО не может не функционировать.

После вступления в права наследства наследников необходимо зарегистрировать смену состава участников в ЕГРЮЛ.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Наталья
30.11.2015, 12:48

Кто является уполномоченным на подписание приказов и заявлений в ООО в период после смерти одного из учредителей?

В ООО умирает директор, один из 2 учредителей. Доли были 50% на 50%. Наследники досрочно вступили в наследство, в итоге через неделю после смерти директора назначается новый директор - протоколом собрания учредителей! Кто должен подписывать приказы и заявления по предприятию... эту неделю между смертью директора и назначением нового.
Читать ответы (2)
Лариса Валерьевна
18.01.2014, 18:39

Как поступить при смерти директора ООО и кто должен подписывать бухгалтерские документы до назначения нового руководителя?

Умер директор ООО, он является одним из двух учредителей с долей 20% уставного капитала. Что делать? Кто должен подписывать бухгалтерские документы, пока не назначили нового директора?
Читать ответы (1)
Влад
17.07.2011, 20:55

Как правильно уволиться с должности директора АНО? Ответы на важные вопросы.

Обстоятельства проблемы: 1. Автономную некоммерческую организацию (АН О) учредили три физических лица (3 чел). 2. По Уставу высшим коллегиальным органом управления АНО является Общее собрание учредителей. 3. Общее собрание учредителей избирает единоличный исполнительный орган – директора АНО. 4. Избранный директор, который сейчас действует, является учредителем этого АНО. 5. С действующим директором заключен трудовой договор, в котором указано, что директор может расторгнуть его по собственной инициативе. 6. Со стороны АНО трудовой договор с директором заключен через полномочного представителя АНО, который назначен Общим собранием АНО, что оформлено соответствующим протоколом этого собрания. 7. Действующий директор АНО больше не желает работать, - хочет по собственному желанию прекратить свои полномочия (уволиться с должности директора АНО). Вопросы в следующем: 1. На имя кого директор должен писать Заявление о своем увольнении? 2. За какой срок от даты своего увольнения директор должен подать это Заявление? 3. Надо ли уведомлять директору о своем Заявлении всех учредителей АНО? Если надо, то за какой срок? 4. Надо ли директору объявлять о созыве очередного (внеочередного) Общего собрания учредителей с повесткой заседания о прекращении полномочий директора и избрании нового директора? Если надо, то за какой срок?
Читать ответы (1)
Бортюк Наталья
09.01.2004, 10:07

Что делать, если один из учредителей является одновременно генеральным директором?

Обычно все приказы и трудовые договора подписываются генеральным директором фирмы. Так как ген. директор не может сам подписать свой трудовой оговор и приказ о своем назначении, то эти документы подписываются учредителями фирмы. Что делать, если один из учредителей является одновременно генеральным директором? Кто должен подписывать трудовой договор и приказ о назначении генерального директора?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.09.2016, 16:48

Как правильно указать должность руководителя контрагента при заключении договора поставки?

Вопрос по заключению договора. При заключении договора поставки с контрагентом возникла путаница в наименовании должности руководителя контрагента: в Уставе контрагента заявлен единоличный исполнительный орган - генеральный директор, в выписке ЕГРЮЛ на сайте ФНС должность руководителя этого контрагента - директор, на общем собрании учредителей контрагента назначили директора (а не генерального директора), в приказе "Вступаю в должность директора...", а подписывает приказ - это же лицо от имени генерального директора. Какую должность (директор или генеральный директор) мне указать в договоре поставки, чтобы в случае судебного разбирательства или проверки налоговыми органами этот договор не сочли ничтожным?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.10.2016, 15:53

Вопрос об исполнении обязанностей директора ООО после смерти учредителя

Умер единственный учредитель ООО. За несколько месяцев до своей смерти назначил директора. Может ли этот человек исполнять обязанности директора после смерти учредителя или наследники должны сами избрать нового директора. Один из наследников и есть назначенный учредителем директор, но второй наследник не согласен отдавать свою долю ему в доверительное управление. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
22.03.2016, 18:02

«Право нового директора подписывать договоры до регистрации смены директора налоговой инспекцией»

Согласно протоколу собрания учредителей произошла смена директора. Может ли новый директор подписывать договоры пока смена директора не зарегистрирована налоговой инспекции?
Читать ответы (1)
Влад
23.07.2011, 15:01

Вопросы, возникающие при увольнении директора АНО

Введение в проблему: 1. Автономную некоммерческую организацию (АНО) учредили три физических лица (3 чел). 2. По Уставу высшим коллегиальным органом управления АНО является Общее собрание учредителей. 3. Общее собрание учредителей избирает единоличный исполнительный орган – директора АНО. 4. Избранный директор, который сейчас действует, является учредителем этого же АНО. 5. С действующим директором заключен трудовой договор, в котором указано, что директор может расторгнуть его по собственной инициативе. 6. Со стороны АНО трудовой договор с избранным директором заключен через уполномоченного лица (одного из учредителей АНО), который назначен Общим собранием АНО, что оформлено соответствующим протоколом этого собрания. 7. Действующий директор АНО больше не желает работать, - хочет по собственному желанию, досрочно прекратить свои полномочия (уволиться с должности директора АНО). 8. В уставе АНО не прописаны такие положения, как: - об Работодателе, -о том за какой срок уведомлять учредителей о созыве очередных (внеочередных) Общих собраний учредителей, - о порядке ухода избранного директора со своего поста. В связи с вышеизложенным вопросы в следующем (ответы желательно получить со ссылками на закон): 1. На имя кого директор должен писать Заявление о своем увольнении (уполномоченного лица или Общего собрания)? 2. За какой срок от даты своего увольнения директор должен подать это Заявление (за месяц?)? 3. Обязательно ли уведомлять непосредственно директору о своем Заявлении всех учредителей АНО? Если надо, то за какой срок? 4. Обязательно ли директору объявлять о созыве внеочередного Общего собрания учредителей с повесткой заседания о прекращении полномочий действующего директора и избрании нового директора? Если надо, то за какой срок? 5. Обязательно ли затем в приказе на увольнение действующего директора ссылаться (указывать как одно из оснований увольнения) на решение Общего собрания учредителей о снятии полномочий с директора, т.е. на N протокола этого собрания. 6. Относится ли к категории Работодателя Общее собрание учредителей (все учредители) или Работодателем является только уполномоченное лицо, которое от имени АНО заключило трудовой договор с избранным директором?.
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2012, 12:10

Проблемы с руководством и голосованием в ООО - как воздействовать на директора, если требуется единогласное решение учредителей?

В ООО три учредителя в равных долях. Один из них директор. Директор уже 2 года не проводит очередные годовые собрания, игнорируя просьбы других учредителей. Не выплачиваются дивиденты, так как не прошли собрания. Отказывается выдать копию учредительного договора и выписку ЕГРЮЛ. Как можно воздействовать на директора другим учредителям, если про уставу для перевыбора директора или ликвидации ООО требуется единогласное решение учредителей, а соучредитель-директор проголосует против.
Читать ответы (1)
Игорь
29.11.2015, 18:16

Нарушение процедуры при созыве и проведении внеочередного собрания

Пришло уведомление о созыве внеочередного собрания, директор на него не ответил соответственно собрание было проведено на котором решением собрания было прекращено полномочия директора и назначен новый директор. Однако, учредители которые созывали собрание до самого собрания продали доли третьему лицу (оферта была ни кто не акцептировал) и на самом собрании присутствовал присутствовал новый учредитель, в связи с этим вопрос: это правильно если созывали одни учредители а собрание провели другие? Собрание было проведено не правильно не точно был выдержан срок (30 дней), а между уведомлением и собранием прошло 28 дней, и есть ли смысл обжаловать протокол если у оставшихся учредителей (которые не продавали) осталось всего 13 % долей? На собрании присутствовали не все, так как уведомление пришло только на адрес общества.
Читать ответы (3)