Купленная в октябре кожаная сумка облезла и распалась - можно вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шанс есть, надо обращаться в суд и там доказыать. Что это заводской брак, ст.18 закона О защите прав потребителей. При необходимости провести в суде экспертизу.

Спросить
Ольга
15.10.2015, 11:40

Проблемы с кожаной сумкой - отказ в возврате денег и оплата экспертизы - что делать?

9 сентября я купила кожаную сумку, носила ее меньше месяца и на сумке начала облезать краска, 5 октября я принесла сумку в магазин и ее отправили на их экспертизу, прошло 10 дней, я позвонила им сама и по телефону мне сказали, чтоб это механические повреждения и деньги мне возвращать не будут+я должна оплатить экспертизу... я с этим не согласна, куда мне обращаться и как действовать правильно?
Читать ответы (2)
Кристина
30.07.2016, 17:28

Возможность и условия возврата кожаной сумки через 5 месяцев после покупки - проблемы с качеством и возврат денежных средств

Купила кожаную сумку, спустя время она начала облазить на торцах и швы начали задираться. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин и вернут ли мне деньги, т.к прошло уже с момента покупки 5 месяцев?
Читать ответы (3)
Фируза
17.09.2015, 22:59

Проблема с новой кожаной сумкой - отлетевшая ручка и отказ продавца вернуть деньги

Купила кожаную сумку 06.09.2015, через неделю ручка у сумки отлетела (держалась на маленьком болте), продавец утверждает что это фурнитура а он за фурнитуру ответственности не несет, деньги возвращать не собирается, имеет ли право не менять и не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Гость_9123413
17.04.2022, 16:50

Проблемы с сумкой - Как вернуть ее в магазин и получить возмещение?

Я приобрела сумку 1.04 в магазине, спустя неделю начал расходится основной замок который закрывает сумку, я позвонила в магазин, там сказали что ничем не могут помочь, замок это фурнитура, на неё гарантия не распространяется, как мне вернуть сумку в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
18.09.2007, 14:50

При возврате в магазин мне ответили, что это аксессуар и возможно не подлежит возврату.

Вчера я купила коженую сумку, сегодня обнаружила, что на ней разошелся шов. При возврате в магазин мне ответили, что это аксессуар и возможно не подлежит возврату. Выписали товарный чек, взяли сумку на рассмотрение и сказали подойти через три дня. Должны ли мне вернуть деньги или обменять сумку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_6005676
18.06.2017, 23:12

Вопросы возвращения денег за кожаную сумку с сходящей краской и поврежденной застежкой

Я купила кожаную сумку, носила её раз, и у неё начала сходить краска на заднем кормане, и оттопырилась застёжка, а ярлык я не могу найти, чек есть, прошло 2 дня со времени покупки, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Лилия
03.04.2016, 15:49

Как защитить свои права в случае покупки товара с дефектом и отказом продавца вернуть деньги

Помогите пожалуйста потребителю отстоять свою правоту. В магазине шла распродажа, т.к отдел закрывался.27.03 вечером купила там сумку из кожзама стоимостью 4900₽.Сумку распоковала лишь 28.03 утром. При дневном свете начала рассматривать её ,обнаружила тонкую полоску с обратной стороны сумки, которая оказалась порезом, давольно таки глубоким. Достала чек, на котором написано гарантия 30 дней, позвонила по указанному номеру. Там ответили, что отдел закрылся и обратиться в другой магазин этой организации. Отвезла сумку туда в том же состоянии как и купила со всеми заводскими бирками. В магазине взяли сумку на рассмотрение. Через 4 дня дали ответ, что отказываются возвращать деньги, мол это механическое повреждение, которое якобы я нанесла сама! Продавец оказался очень не добросовестным, продавая изделия с недостатками, а потом приписывать покупателю механические повреждения. После переговоров продавец назначил независимую экспертизу. Какие мои шансы и как доказать на экспертизе, что порез на сумке дело рук не добросовестных продавцов? И как вернуть свои деньги за не качественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
20.02.2008, 13:57

Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время?

Приобрела сумку в магазине, сказали, что гарантия составляет 40 дней. Через пять дней носки оторвалась ручка, из-за вылетевшего крепления фурнитуры. Когда принесла сумку в магазин, деньги мне вернуть отказались, а предложили произвести ремонт за счет магазина. От ремонта я отказалась, т.к. на сумке помимо отвалившегося крепления еще три такае же и неизвестно, не отвалятся ли они чуть позже. Деньги возвращать категорически отказываются, предлагая провести экспертизу. Какая экспертиза и для чего тогда гарантия? Правомерно ли это? Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время? Мне предложено подъехать в рабочие часы, несмотря на то, что я работаю и не могу. В чем моя вина, что я должна подстаиваться под магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
29.09.2015, 20:35

Может ли магазин отказать в возврате денег за сумку с разорванным швом?

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
13.10.2014, 14:11

Как вернуть деньги за поврежденный золотой браслет, если магазин предлагает только обмен на другое украшение?

Я купила золотой браслет-носила 2 недели и звенья начали ломаться. Я пошла в магазин, чтобы мне вернули деньги. Работники магазина мой браслет отправили на экспертизу. Когда пришел ответ мне позвонили и сказали, что я могу прийти и выбрать другое украшения на такую же сумму. Мне ничего не понравилось-но деньги они отказываются возвращать. Что мне можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)