Задержка поставки товара - что делать, если договор купли-продажи с предоплатой на 45 дней не выполняется?

• г. Омск

С магазином был заключен договор куплю продажи товара с предоплатой в августе месяце прошло 45 дней. Товар до сих пор нет. Как нам в этой ситуации поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Андрей!

В Вашей ситуации необходимо просмотреть договор, в нем должен быть пункт, в котором будет указан срок поставки товар, если срок поставки уже прошел, то Вы вправе обратиться к Продавцу с претензией о нарушении условий договора в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

При этом Вы вправе в претензии рассчитать неустойку (пени) по правилам, указанных в ч. 3 ст. ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Претензию необходимо подготовить в 2 экземплярах, из них один для Продавца, а второй для Вас на котором Продавец проставляет отметку о получении его.

Спросить
Светлана Юрьевна
16.03.2015, 19:29

Возможные проблемы с доставленным товаром - несоответствие описанию и адрес пересылки. Каким образом решить ситуацию?

В магазине был заключен договор купли-продажи товара по образцам с предоплатой. Товар был доставлен по указанному адресу (в пригород к родственникам) Затем товар был переправлен по другому адресу хозяину, где и было обнаружено, что цвет и ткань не соответствуют записанному в договоре. Должен ли магазин привезти нам наш товар для обмена, или компенсировать затраты на перевозку? (с момента доставки уже прошло более 7 дней)
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Алексей
08.08.2011, 08:19

Заключен договор купли-продажи товара с оплатой в расрочку (опт) между ИП, как физ. лицами.

Заключен договор купли-продажи товара с оплатой в расрочку (опт) между ИП, как физ. лицами. Часть товара (меньше половины) оплачена в срок по договору. Действие срока давно закончено. Оставшийся товар продавец не забирает, требуя оплаты. Как вернуть этот товар продавцу? (товар был принят без сопроводительных документов). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
19.09.2009, 23:14

07.2009 г. я обратилась в фирму к продавцу изделия, по их запросу были отправлены документы подтверждающие право обмена товара.

25 ноября 2008 года мной, Голяковой Юлией Анатольевной, был заключен договор купли-продажи с интернет-магазином Vasko.ru о покупке холодильника Gorenje модель RK41295E (далее - Товар) стоимостью 18 400 рублей. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток: трещины внутренней полости холодильного отделения. 28.05.2009 г была проведена экспертиза товара,18.06.2009 г. сервисный отдел предоставил заключение о неремонтопригодности аппарата, что подвержденно актом. 9.07.2009 г. я обратилась в фирму к продавцу изделия, по их запросу были отправлены документы подтверждающие право обмена товара. 15.07.2009 г. фирма получила документы. 20.09.2009 г. в настоящее время товар не обменет. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2016, 09:20

Что делать, если продавец не осуществил поставку оборудования после полной оплаты - советы и рекомендации

Как нужно поступить в данной ситуации: заключен д-р купли-продажи оборудования между ооо. Покупатель оплатил 100% стоимости оборудования, после чего продавец, по условиям д-ра, должен был в течении 10 дн. осуществить поставку товара покупателю. Но товар не доставлен, срок прошел. Информацию о товаре не сообщают. Как нужно поступить? Написать требование продавцу?
Читать ответы (3)
Тамара
30.05.2020, 02:51

Отказ покупателя вернуть товар после незаключения кредитного договора - мошенничество?

Покупатель должен был заключить кредитный договор на приобретение товара, договор в итоге заключён не был, но товар был передан по минимальной предоплате. Предлагаем вернуть товар с свозвратом предоплаты - отказывается. Вся переписка есть, договора купли продажи не было. Можно ли считать мошенничеством?
Читать ответы (7)
Оксана
16.11.2012, 18:09

До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2015, 17:19

Как оформить замену товара в договоре с магазином при отсутствии возможности поставки и предоплате

Бюджетная организация заключила договор с магазином на поставку оргтехники с предоплатой. Деньги были уплачены полностью, но к этому моменту товар на складе у продавца отсутствовал, как и возможность его завоза в дальнейшем. Деньги возвращать мы не хотим, нам нужен товар, согласились на замену товара с аналогичными характеристиками. Вопрос: как оформить замену товара? Какие документы нужно оформить с магазином?
Читать ответы (1)
Anna
13.10.2014, 05:54

Спор по договору купли-продажи хлыстов - покупатель требует возврат денег после получения половины товара

Между двумя организациями был заключен договор купли продажи хлыстов, покупатель оплатил полностью товар и забрал половину после того как закончился договор покупатель потребовал вернуть деньги. Продавец не препятствовал тому, что бы покупатель забрал товар, также с момента подписания договора товар был готов к передаче о чем при подписании договора стороны договорились теперь покупатель требует письменное уведомление о готовности товара и возвращение денег! Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)