Отказ абонентского пункта вызвать контролера для проверки газового счетчика в частном доме - правомерен ли он?
Мы просрочили поверку газового счетчика. Частный дом. Начислили за этот период по нормам. Сумма не малая, Сейчас мы хотим заменить старый счетчик на новый. Но перед тем, как снять старый и поставить новый, хотели пригласить контролера для фиксирования показаний, так как счетчик работал и показания через сайт нами передавались, и в ответ приходило письмо на электронную почту, что показания приняты. Этот акт нам будет необходим, так как, такую сумму, какую нам выставили по норме, мы не в состоянии оплатить. И дело дойдет, видимо, до суда. Вопрос - работник абонентского пункта отказывает в вызове по нашему адресу контролера, мотивируя тем, что наш счетчик уже для них не существует. Прав ли работник абонентского пункта, и какие у нее есть правовые акты для данного нам отказа.
Прав. При истечении срока прибора учета, он считается вышедшим из строя и не может быть расчетным (п.81 Постановления Правительства 354).
Но вы можете оспорить расчет.
За первые три месяца Вам должны были произвести начисление исходя из среднемесячного обьема.
Спросить